Доставка Реквизиты Новости Статьи Оплата Все товары
+7 (926) 561-91-98/+7 (916) 373-10-00
Москва, Ленинградский проспект, 37 с 12 тм 10
РАСПРОДАЖА КУПОН - 5% Информация по акциям и скидкам
     
 

Навигация по сайту

Режим работы
Пн. - Пт: с 10:00 до 18:00
Сб. - Вс: с 11:00 до 16:00
Онлайн заказы круглосуточно!

Сортировка одежды по теме
»"Строгие" »"В клетку"
»"В линию" »"С точками"
»"С рисунком" »"С узором"
»"Гавайскии" »"Все стили"

Сортировка одежды по цвету
»Белый. »Голубой.
»Зеленный. »Коричневый.
»Красный. »Розовый.
»Серый. »Синий.
»Фиолетовый. »Черный.

Новости

Инфо. Бюро Мода100.Ру

1 Мая 2018
К лету мы скоро пополним нашу коллекцию мужских рубашек с короткими рукавами!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
16 Апреля 2018
Поступили новые рубашки Венти Уно!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
26 Марта 2018
Скоро новые поступления!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
5 Февраля 2018
НОВАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
Решено продлить некоторые мужские рубашки ву новой программе акции для офисных сотрудников.
30 Января 2018
Продлеваем новомодную акцию еще на 10 дней!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру

Бренды

Про бренды одежды

19 Октября 2014
БРЕНД - Accessorize (Аксессорайз)
Категория
Про бренды одежды
Отец бренда – англичанин Питер Саймон (Peter Simon). В 1972 году он основал марку Monsoon (Монсун), которая в начале 80-х годов стала продавать небольшие коллекции аксессуаров. Они быстро стали популярны, и было решено отделить их в самостоятельный бренд Accessorize. Первый магазин Accessorize был открыт в Лондоне в 1984 году. Бренд Accessorize — это стильные женские аксессуары и бижутерия: головные уборы, шарфы, палантины, сумки, кошельки, портмоне, пояса, браслеты , кольца, подвески, бусы, серьги, а также украшения для волос и подарки. Магазины Accessorize по праву можно считать «королевством аксессуаров», где всегда можно найти красивую и неожиданную деталь гардероба. Отличительной чертой марки являются яркие краски и этнические мотивы. Accessorize поддерживает «дорогой» имидж, но это достаточно демократичная и доступная марка аксессуаров...
8 Декабря 2014
БРЕНД - Adidas - Адидас
Категория
Про бренды одежды
Adidas - Адидас Официальный сайт: www.adidas.com Страна: Германия Adidas специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Использование новейших спортивных технологий, позволяющих атлетам любого уровня физической подготовленности демонстрировать максимальные спортивные результаты. 3 подразделения adidas: adidas Sport Performance (спорт), adidas Sport Heritage (лайфстайл) и adidas Sport Style (дизайнеры). Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
9 Декабря 2014
БРЕНД - Adolfo Dominguez
Категория
Про бренды одежды
Adolfo Dominguez Официальный сайт: www.adolfo-dominguez.com Страна: Испания Магазины Adolfo Dominguez, принадлежащие одному из наиболее интернационально известных испанских дизайнеров Адольфо Домингез, расположены на территории Испании, а также в более чем в 20 странах мира, включая Францию, Великобританию, Бельгию, Китай, Саудовскую Аравию, Марокко, Аргентину и США. А теперь к этому списку можно добавить еще и Россию, в этом году открылся первый и, пока единственный магазин в Москве… Adolfo Dominguez – это очень приятный бутик с мужской и женской одеждой, основанный на простоте и хорошем вкусе, в простых цветах и простых стилях, от неофициальной до более строгой одежды. Огромный выбор аксессуаров, обуви и сумок, обыграет и дополнит любой образ. Бренд Adolfo Dominguez - это высококачественная одежда, разработанная для жизни в активном городском темпе, которая является практичной и удобной, но изящной и интересной. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
10 Декабря 2014
БРЕНД - Agent Provocateur - Агент Провокатор
Категория
Про бренды одежды
Agent Provocateur - Агент Провокатор Официальный сайт: www.agentprovocateur.ru Страна: Англия От Сохо да Вегаса, бренд Agent Provocateur, всегда был и остается первой остановкой для настоящих ценителей сексуального нижнего белья. С тех пор, как в 1994 году была основана их компания, основателям Agent Provocateur, Серене Рис и Джозефу Корру, удалось трансформировать рынок нижнего белья при помощи своих обольстительных и ностальгичных изделий. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
14 Декабря 2014
БРЕНД - Alberta Ferretti
Категория
Про бренды одежды
Alberta Ferretti Официальный сайт: www.albertaferretti.com Страна: Италия Красивые, осознающие свою индивидуальность и неповторимость, уверенные в себе женщины, которые не боятся взаимодействовать с миром и выражать свое «Я» посредством одежды. Так описала своих клиенток знаменитый итальянский модельер и основательница одного из крупнейших концернов Aeffe, Альберта Ферретти, во время своего визита в Москву на открытие своего первого в России бутика, в галерее магазинов Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже. Коллекции Альберты Ферретти всегда вызывали интерес и пользовались огромной популярностью, а ее модели нередко можно увидеть на членах королевских семей, звездах Голливуда и известных певицах. В список клиенток итальянского модельера входят имена Джулии Робертс, Мадонны, Умы Турман, Николь Кидман и др. Николь Кидман, кстати, для премьер всех последних фильмов со своим участием выбрала именно одежду линии Alberta Ferretti и Philisophy di Alberta Ferretti. По словам самого дизайнера, в ее одежде нет той яркой привлекательности, которая заставит клиента моментально приобрести вещь, а затем через короткий промежуток времени наскучит и так же моментально заставит расстаться с надоевшим нарядом. К ее одежде нужно привыкнуть, понять, что это именно то, что нужно, и полюбить. Пусть это требует времени, но зато человек, который таким образом «сжился» с вещью, уже никогда не выбросит ее и не отправит доживать свой век на самую дальнюю полку шкафа, потому что с этот момента вещь становится уже не просто платьем или брюками, а частицей личности. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по

MODA100.RU "Оптовый бутик для модников и модниц - доступная и качественная продукция из Европейских стран."


Заказы и звонки с 13:00 до 15:00 получат -10% скидку.
* Скидку можно будет получить если стоймость в одном чеке более 9000 рублей.




Статьи

VENTI UNO новые поступления.

VENTI UNO | Мужская рубашка ОПТОМ и в РОЗНИЦУ с удлиненными рукавами | Рисунок | Черный | AVU000374
VENTI UNO | Мужская рубашка ОПТОМ и в РОЗНИЦУ с удлиненными рукавами | Рисунок | Светло-розовый | AVU000373
VENTI UNO | Мужская рубашка ОПТОМ и в РОЗНИЦУ с удлиненными рукавами | Узоры | Стальной синий | AVU000372

Как Джиджи Хадид: с чем носить кроп-топы в этом сезоне.

Шесть модных решений для главного тренда последних лет.

Сексуальные укороченные топы вернулись к нам из 90-х и не сдают позиций уже несколько лет, появляясь то на подиумах, то в самых любопытных street style-выходах. 

Звезды приходят в кроп-топах на фестивали (как Кендалл Дженнер), на телевидение (как Миранда Керр), на свидание (привет, Джиджи) - они уместны всегда (если знать, с чем их сочетать). 

А главное, кроп-топ мотивирует — перед покупкой такой вещи придется потрудиться в спортзале. выяснил, как носить кроп-топ в этом сезоне.

С ДЖИНСАМИ С ЗАВЫШЕННОЙ ТАЛИЕЙ

Отличный вариант для девушек с формами. Кроп-топ и джинсы с завышенной талией часто носит Рианна, сочетая с высокими каблуками, чтобы визуально удлинить ноги. А если набросить на плечи легкую куртку, плащ или бомбер, будете выглядеть более повседневно, но и без внимания не останетесь - выйдет не менее стильный образ.

С УЗКОЙ ЮБКОЙ

Впервые такое сочетание вывела в свет Ким Кардашьян, а вслед за ней селфи в узких юбках и крошечных кроп-топах стали выкладывать в Инстаграм сотни девушек. Телезвезда любит дополнить образ роскошной шубой и ботильонами, но кеды здесь тоже будут уместны.

С ДЖИНСАМИ-СКИННИ ИЛИ БОЙФРЕНДАМИ

Джиджи Хадид — настоящий амбассадор кроп-топов. Минималистичные спортивные топы она сочетает с широкими джинсами-бойфрендами или брюками, а короткую блузу — с джинсами скинни.

С ЛЕГКИМИ БРЮКАМИ ИЛИ ЮБКОЙ

Перевоплотиться в лесную нимфу? Легко! Летящая юбка с разрезами и кружевной или блестящий кроп-топ в сочетании с грубыми ботинками или изящными босоножками — и можно отправляться на Коачеллу.

С КЛАССИЧЕСКИМИ БРЮКАМИ ИЛИ КОСТЮМОМ

Откажитесь от рубашки — наденьте под пиджак кроп-топ (пусть он будет в виде короткой блузы). В таком можно рискнуть и заглянуть на важную встречу — вдруг голый живот сыграет в вашу пользу (если, конечно, это встреча с Карлом Лагерфельдом)?

С ШОРТАМИ

Самый откровенный вариант — кроп-топ и короткие шорты. В таком образе можно сразу отправляться на кастинг в клип The Weeknd. К слову, такое сочетание - визитная карточка его возлюбленной Селены Гомес.


Новое поступление Венти Уно

Новое поступление Венти Уно

Цена на Бушерон снижена к 3900 с 4500 - Это акция временная!

Новое снижение цена в виде акции!


Цена на Бушерон снижена к 3900 с 4500
Это акция временная!

Ювелирная история Египета, Греций и Рима.

История украшений берет начало в истоках человеческой истории. Сначала самоцветы носили в том виде, в каком их находили в природе. Потом стали обрабатывать их для усиления блеска, красоты, вырезать на камне различные рисунки, тексты. Каждая эпоха создавала украшения по-своему, и не только с точки зрения присущего ей стиля, но и в том, что касалось выбора материала, способа обработки, дизайна. В древности главным образом Египет, Греция, Рим, позднее Византия существенным образом определяли эволюцию украшений. Сохранившиеся до наших дней ювелирные изделия дают представление о традициях, вкусах и мастерстве ювелиров прошлого. В прошлом отделка ювелирных камней была крайне грубой, и той отделки и огранки камней, которая появилась в средневековье, раньше не было. Резьба по камню (глиптика) уже в VI в. до н. э. достигла своего расцвета в Греции; в Риме глиптика тоже была популярна (хотя берет свое начало еще в государствах Междуречья). В Европе глиптика появилась только в начале XIV в. Высочайшего совершенства достигло мастерство изготовления гемм — инталий (углубленное резное изображение) и камей (выступающее резное изображение). На них вырезались грациозные фигурки, женские головки, целые сцены, прославлявшие властителей древнего мира.

«Живопись в камне» — так метко назвал один из археологов XIX в. рельефные многоцветные камеи, вырезавшиеся из сверхтвердых минералов. С давних пор вплоть до восточных походов Александра Македонского (вторая половина IV в. до н.э.) мастера предпочитали углубленную резьбу печатей, дававших на оттиске в глине и воске миниатюрные рельефы. Самые ранние камеи вырезались на одноцветном минерале: гранате, гиацинте, аметисте, но скоро резчики обратились к многослойным минералам, позволявшим использовать более широкую гамму тонов и их переходов, учитывая тончайшие особенности камня. Первые камеи из многослойного агата, по-видимому, начали вырезать в Александрии, при дворе Птолемеев (конец IV—III вв. до н. э.). Многие из них были очень крупными и не могли использоваться ни в качестве печати, ни в виде амулета. Это были редкие заказные работы, служившие царскими дарами в храмы или дополнявшие пышный головной убор владык. Агат твердостью превосходит сталь, поэтому резчик должен был использовать еще более твердые материалы в качестве абразива. Размельченный корунд или алмаз при быстром вращении врезался в поверхность камня, и таким образом вырезалось изображение. Труд резчика был настоящим подвигом. Крупные камни — это подлинные картины из агата, они требовали многолетней работы. Древние мастера чаще всего обращались или к арабскому сардониксу с его гаммой холодных серо-голубых тонов, или к сардониксу индийскому, в котором преобладали теплые коричнево-красные оттенки. Из арабского сардоникса была создана всемирно известная «Камея Гонзага», индийский был использован создателем камеи с головой Зевса для княгини Голицыной. В этих шедеврах, составляющих гордость коллекции Эрмитажа, безымянные александрийские резчики III в. до н.э. использовали все средства искусства, соединявшего в одно целое пластику и живопись, рельеф и цвет. Меняя полировку поверхности камня, они умели придать, например, шлему холодный блеск металла, а лицу — тепло живой плоти. Меняя толщину верхнего светлого слоя минерала, мастер, словно живописец, прибегающий к технике «лессировок», заставлял просвечивать сквозь него нижний, темный слой. Так создавалось впечатление игры света и тени, обогащалась цветовая гамма изначально двух- или трехслойного агата — сардоникса.
До нас не дошли имена александрийских резчиков, создавших крупные династические камеи эпохи ранних Птолемеев (III—II вв. до н. э.), но для эпохи позднего эллинизма (I в. до н. э.) мы имеем подписанные работы. Кроме александрийской школы, в это время процветают мастерские Малой Азии и Северного Причерноморья.

Античные камеи хранились в специальных галереях при святилищах, в самих храмах как ценнейшие дары божеству, в императорском Риме — во дворцах цезарей, в особняках и на виллах знати. Они были труднодоступны. Древние поэты с удивлением сообщают о людях, совершавших долгое морское путешествие, чтобы увидеть тот или иной шедевр. Вполне понятно их желание приобрести копию этого шедевра. Поэтому иногда одна и та же композиция доходит до нас в нескольких вариантах. Есть случаи, когда мы обладаем воспроизведением одной и той же картины одновременно на геммах, рельефах из мрамора и терракоты, в светильниках, на монетах и декоративных фресках.
Многоцветные камеи в ящичках дактилиотек античных коллекционеров, видимо, составляли своего рода портативные галереи миниатюрных репродукций живописи. Огромная твердость материала, из которого исполнялись камеи, превосходящего по своей твердости сталь, казалось, должна была навсегда предохранить их от разрушения. Однако произведения глиптики иногда вторично поступали на обработку резчиком. Особенно участились переработки древних камей с победой христианской идеологии, когда старому языческому содержанию стремились придать христианский смысл. Именно с такими переделками и переосмыслением связана вторая жизнь античных камней в средние века. Особенно усиленно стали перерабатывать древние камеи в XVI-XVIII вв., в эпоху расцвета глиптики нового времени. Иногда это была ретушь поверхности, частично разрушенной временем, иногда мастер отваживался вырезать на обороте собственноручное изображение, иногда добавлялись надписи. Порой же речь шла о полной радикальной переработке.
Основное ядро коллекции Эрмитажа было составлено во второй половине XVIII в. Камеи составляли предмет особых забот Екатерины II, свою страсть к их собиранию она шутливо называла «камейной болезнью», а свою большую коллекцию — бездной. К концу XVIII в. ее коллекция глиптики насчитывала 10 тысяч экземпляров. История Эрмитажного собрания может быть воссоздана с большой полнотой благодаря счетам, а также письмам и дневникам императрицы и ее ближайшего окружения. Самое значительное приобретение было сделано в 1787 г. Это собрание герцога Луи-Филиппа Орлеанского — одна из самых известных коллекций Европы. В 1795 г. Екатерина II с законной гордостью писала: «Все собрания Европы по сравнению с нашим представляют собой лишь детские затеи». Внук Екатерины II, Александр I, не только унаследовал любимую коллекцию бабки, но и приумножил ее. В России становится традицией для пополнения дактилиотеки Эрмитажа дарить или завещать в дар древние геммы, эти редкие создания античного искусства. После 1917 г. в результате национализации собраний петербургской знати в Эрмитаж попали камеи из бывших коллекций Строгановых, Юсуповых, Шуваловых, Нелидовых... Многие из камей, составивших эту уникальную коллекцию, по праву принадлежат к числу прекраснейших произведений искусства, когда-либо вышедших из рук человека.

Средневековье переняло это наследие античности, однако скоро вышло на свой собственный путь и стало использовать резные камни как в светской жизни, так и для украшения церковной утвари, церковных книг и облачений священнослужителей. Их носили высокородные женщины в виде застежек на одеяниях или в виде медальонов. Руку средневекового аристократа часто украшал перстень с печаткой с вырезанным в камне изображением. В эпоху Возрождения глиптика пережила новый расцвет, и многие известные мастера той поры создали в этой технике произведения искусства высочайшего уровня.
В венском Музее искусств можно увидеть брелоки, сделанные из эмалированного золота с вделанными рубинами и бриллиантами, в центре которых располагается агатовая головка. Это мавританские камеи, которые пользовались большим успехом в конце XVI в. В них видна естественная бороздчатость камня, изображение экзотической природы и, конечно же, изящная эмалировка в мавританском стиле. Коллекция античных и средневековых камей есть и в Парижской национальной библиотеке.
В то время как искусство резания камней еще в античности достигло своего апогея, гранение развивалось медленнее и в античную эпоху намного отставало от глиптики. Наиболее простой и употреблявшейся еще в древние времена формой обработки камня является огранка кабошоном. В раннем и зрелом средневековье кабоширование было единственным способом обработки драгоценных камней. Сегодня же подобным образом отделываются, как правило, непрозрачные или полупрозрачные декоративные камни. В XIV и XV вв. распространяется шлифование таблицей, в XV и XVI вв. появляется фасетирование. То, что мелко растолченный алмаз является непревзойденным средством огранки — это первым открыл гранильщик Карла Смелого Бургундского Луи де Беркен из Брюгге, чем и обусловил взлет гранильного дела. Он наиболее полно выявил одно из важнейших свойств алмаза: способность преломлять свет, которой в такой мере не обладает ни один другой камень. После этого огранка начала свое подобное шествие и появилось множество ее видов. В XVII в. алмаз сделался основным украшением. Гранение алмазов привело к тому, что в XVIII в. искусные ювелиры вправляли в броши, султаны, кольца и др. украшения мерцающие бриллианты в виде цветов, ветвей и бантов. В Европе стали изготовлять целые гарнитуры драгоценностей, которые состояли из ожерелья, серег, броши, браслетов, а иногда и диадемы.

Уже в древности существовала имитация драгоценных камней. Редкие и драгоценные камни заменялись похожими, но более доступными и дешевыми суррогатами. Еще древние египетские мастера умели делать имитацию камней — цветные непрозрачные стекла, смальту. С помощью изготовления определенной оправы можно было преподнести и «обыграть» дефектный камень так, чтобы он казался безупречным по чистоте и дорогим экземпляром. С помощью отражающей свет фольги увеличивали сияние бесцветных и прозрачных алмазов. Ренессансный художник и златокузнец Бенвенуто Челлини прославился умением изготовлять превосходную фольгу, которая заметно увеличивала сверкание драгоценного камня. В других случаях посредством склеивания двух камней достигали обманчивого единства и видимости высокого качества. С помощью обжига цвет многих камней можно было изменить. Например, матово-голубой сапфир после обжига становился водянисто-светлым и служил для имитации алмаза. Во все времена стекло применялось в качестве дешевого заменителя благородных камней. Сорта стекла, которые отличаются повышенным оптическим преломлением и в огранке дают богатую цветовую игру, могут, во-первых — окрашенные окислами металлов — использоваться для имитации цветных драгоценных камней, во-вторых — в бесцветном состоянии — служить заменителями алмазов в дешевых украшениях. Основой современной имитации благородных камней посредством стекла служат стразы, бесцветная стеклянная масса из окиси железа, глинозема, извести и окиси натрия, сплав которой впервые в 1758 г. получил венский златокузнец Иосиф Штрассер. Это был особый сорт стекла, который в обработанном виде выглядит как бриллиант. Оно под названием «страз» проникло на мировой рынок. Псевдобриллианты по внешнему виду приближаются к подлинным, но специалисты достаточно легко различают их по твердости, не говоря уж о методах инструментальной диагностики. При долгом ношении этих украшений на них появляются следы износа и блеск их со временем слабеет.

Надо сказать, что огромное значение для драгоценного камня имеет и подходящая оправа. Как в древности, так и в настоящее время для оправы обработанных камней используют прежде всего благородные металлы и лишь изредка — неблагородные, которым посредством соответствующей обработки поверхности придавали должный вид (например, позолоченная медь). В принципе можно различить два вида оправы: ранняя, гнездовая оправа, известная еще в древности; и более поздняя, известная с конца X в., - ажурная, сквозная, которая не имеет донца и оставляет камень открытым с обеих сторон. Все минувшие столетия не смогли изменить основные виды оправы драгоценных камней, и до сих пор мы имеем дело все с теми же разновидностями первоначальных форм.
Центральное место в ювелирном деле средневековья занимают фибулы, которые с бронзового века использовались почти всеми европейскими народами. В ходе столетий они претерпели изменения от простой крепежной булавки для скрепления одеяний до роскошно отделанной вещицы.
В XIII в. появляются изящные аграфы — это застежка на шейном вырезе женского одеяния. Часто они были покрыты любовными надписями и девизами. Изготовлены из золота, серебра, драгоценных камней.
Запонки для вельмож, которые великолепно изготавливались в Трансильвании, оттуда распространялись по всей Европе. Самым распространенным церковным украшением была скрепа завесы клироса.

К XVII веку фибулы, аграфы и пр. появились в виде брошей в модных украшениях того времени. В XVIII веке броши, усыпанные бриллиантами, стали последним криком моды. Предпочитались броши в форме лент, букетиков цветов. К концу XVIII в. появляются броши с миниатюрными портретами в золотой оправе с жемчужной каймой в форме круга или овала. Позже в брошах стали носить локоны друзей, портреты и т. д. Надо отметить еще одну немаловажную деталь туалета жителя средневековой Европы — это шляпные пряжки, пряжки на обуви и пряжки для штанов, часто драгоценные, со вставными бриллиантами. Были распространены и подвески. Древние европейские подвески (раннее средневековье) были круглыми и плоскими, украшенными эмалью, цветными драгоценными камнями или жемчугом и выражали прежде всего религиозные чувства носивших их людей. Лишь с XV в. подвески начинают встречаться чаще. Они отделаны слоновой костью и перламутром, на которых часто вырезали рельефные изображения Мадонны с младенцем или фигуру небесного покровителя. В эпоху Ренессанса подвески оставили далеко позади все родственные украшения. Ренессансные подвески украшались эмблемами, фигурами и сценами из религиозной жизни, сценами из истории античности. Часто встречаются подвески в виде зверей, сказочных персонажей. Среди прочего использовали необычной формы жемчужины и камни в виде частей тела человека или животного. В XVII в. исключительное пристрастие к подвескам было надолго оставлено, стали носить подвески в форме креста. Их лицевая сторона украшалась бриллиантами, оборотная, как правило, расписывалась эмалью.
Надо сказать, что Италия, особенно Флоренция и Милан, были в период Ренессанса общепризнанными центрами ювелирного искусства. В частности, в XV—XVI вв. Милан был центром резьбы по хрусталю. Очень модным было делать голову животного из хрусталя (например, соболя), оправлять в эмалированное золото (вделанные рубины служили глазами) и прикреплять ее к дорогостоящему меху. Такое одеяние носили на плечах.
Вообще, XVI в. надо отметить особо. В это время было изобретено много новых ювелирных украшений. Например, на шее средневекового горожанина можно было увидеть брелок религиозного назначения. Это мог быть шарик из агата, оправленный в эмалированное золото, с вделанными рубинами и жемчугом. При раскрытии шарика появлялось изображение религиозного сюжета. Такие шарики делали также из древесины, самшита (в Англии, Голландии, Франции). Большие брелоки религиозного назначения с драгоценными камнями, часто с окошками для показа реликвий, пользовались немалым успехом в Испании в первой половине XVII в.
Брелоки в форме животных в XVI в. особенно были популярны в Испании. Такое животное, как правило, «восседало на подушке». Чаще всего это был орел. Или на брелоке могло быть изображение святого Якова, который особо почитался в Испании. Большим успехом пользовались брелоки в форме кораблей, выполненные в технике филигранной эмали, отделанные чаще жемчугом. Особенно были распространены с XVI по XVIII в. в Италии, в районе Эгейского моря и в Центральном Европе (Венгрия).
В XVI в. в Европе можно было увидеть среди украшений и брелоки-талисманы, например, в форме руки, сделанные из слоновой кости, оправленной в эмалированное золото, с вделанными жемчугом и бирюзой. Пальцы показывали кукиш. Еще с времен Римской империи этот жест у народов Средиземноморья означал «спугнуть дурной глаз». У испанского короля Филиппа II были такие брелоки из коралла. В Испании их чаще всего делали из слоновой кости и агата.
В Италии в это же время любили носить брелоки из декоративных камней с изображением обнаженного женского бюста.
Коллекционеры в XVI в. ценили не только ювелирные украшения, но и посуду из полудрагоценных камней вроде горного хрусталя, агата или лазурита. Богатая коллекция сосудов из лазурита, начиная с 1560 г., принадлежала представителям флорентийской династии Медичи, которые приглашали к себе во Флоренцию мастеров для своих гранильных мастерских.
В южной Германии в XVI в. также было несколько знаменитых ювелирных центров: Нюрнберг и Аугсбург, где работали выдающиеся ювелиры того времени, как, например, Венцель Ямницер. Большой популярностью у горожан в то время пользовалась столовая посуда: кубки из позолоченного серебра с вделанными драгоценными камнями (гранатами, изумрудами, сапфирами, рубинами). Их часто изготовляли по заказу для свадебных подарков. Пивные кружки из позолоченного серебра, украшенные кораллами, рубинами, изумрудами, жемчугом, бриллиантами, и другая посуда, обычно очень массивная, что было присуще нюрнбергским ювелирам в период Ренессанса. В XVI в. модным было делать кубки в форме кокоса и других экзотических фруктов.

Однако ничто не могло соперничать с женскими украшениями, мода на которые постоянно менялась. Так, в XVII в. начали встречаться жемчужные браслеты, носившиеся, как правило, попарно. Издревле большое значение среди предметов украшений имели серьги. Они носились не только женщинами, но и мужчинами, в частности воинами. С XVII в. серьги стали исключительно женским украшением. Сначала это были большие грушеобразные жемчужины, затем стали популярны нарядные серьги, которые с передней стороны отделывались драгоценными камнями, а с оборотной — эмалью. Стали встречаться слоновая кость, черепаха и декоративные породы дерева. Еще с XI в. до н. э. появилось упоминание о ношении колец (в индийском эпосе). Вначале, как уже упоминалось, кольцо было признаком власти, а не украшением. Это — перстни-печатки, кольца как знаки достоинства, и позже — кольцо как украшение, кольцо-талисман, кольцо-амулет. Кольца носили и служители церкви (поверх епископской перчатки на четвертом пальце правой руки). В XIV в. обыкновенно использовалась простая гладкая гнездовая оправа для камней, обработанных кабошоном, в то время как поздняя готика предпочитала кольца богатой выделки, украшенные эмалью и камнями. В XVII в. предпочитали в центральной части кольца большие граненые камни. Особенно большим вниманием в Европе в это время (в XVII—XVIII вв.) стал пользоваться красный карнеол и «моховой» агат, черно-белый и коричнево-белый оникс и многоцветные агаты. Резной камень до самого конца XIX в. оставался популярным украшением кольца, наряду с непрозрачными многоцветными камнями, которые часто использовались для изготовления камней. Своеобразное возрождение пережили также горный хрусталь, дымчатый топаз, аметист и розовый кварц, в которых часто вырезались инталии. Самым дорогим и самым красивым камнем для кольца на исходе XIX в. был «солитер» - большой бриллиант в платиновой основе. Кстати сказать, очень любопытно выглядели обручальные кольца в Европе в XVII в., например в Германии. Два кольца соединены вместе, сделаны из эмалированного золота со вставными бриллиантами и рубинами. Два обода при необходимости разнимаются. Вполне могла быть надпись на латинском, которая состояла из слов венчания — «что Бог сочетал, того человек да не разлучит». Такая двойная конструкция встречается, начиная с XIV в., а символ пожатых рук происходит от древних римских обручальных колец.
Нельзя не сказать об украшениях для волос, которые достигли своего апогея в XVIII в. В основном это диадемы, султаны, обильно украшенные жемчугом, драгоценными камнями, кораллами. В XIX в. и до начала XX в. были модны черепаховые гребни с высокой насадкой, украшенной драгоценными камнями, часто отделанные перламутром и жемчугом. К началу XVIII в. модным стало бриллиантовое колье, в среднюю часть которого вставляли смарагд или рубин. В виде медальонов стали носить геммы или камеи на черной бархатной ленточке.

Драгоценными камнями украшались и предметы обихода — флакончики для духов, футляры для иголок, молитвенные принадлежности и пр. Даже часы на шее в виде подвесок на декоративной цепочке, и те были буквально усыпаны драгоценными камнями. Кстати, во Франции, например, в XVI в., флакончики для духов, пряностей, ароматических смол делали из эмалированного золота с вделанными рубинами и бриллиантами. Если вернуться к временам античности, то тогда ароматные эссенции готовились строго на заказ, были невероятно дороги и хранились в амфорах из агата, порфира, алебастра. Флаконы, похожие на сегодняшние, как, собственно, и парфюмерная промышленность, — изобретение XVII в. Пузырьки из стекла цвета янтаря и кобальта украшались жемчугом и гирляндами листьев. Вскоре пришла мода на перламутровые инкрустации, эмаль, затем на матовое богемское стекло с золотой филигранью, наконец, на тонкий парижский фарфор.
Надо отметить, что в середине XVIII в. в моду вошел восточный лак. Была изобретена техника пике, имитирующая лак. На самом деле работы выполнялись с черным перламутром пике, который имитировал лакировку.
В это время предметы домашнего обихода украшали с помощью этого технического приема, например, табакерки. Много было табакерок и из черепахового панциря, оправленного в золото.
В XVIII в. появилась техника настилания узорчатых плиток (пластинок) из полудрагоценного камня на предметы домашнего обихода. Например, на табакерках могли быть пластинки из красного железняка и круги из агата, вмонтированные в золото.
В первой половине XIX в. новые материалы, способы обработки, новые техники украшений и т. д. обогатили ювелирное дело. С конца XIX века искусство украшений приходит в упадок как с точки зрения ремесленного мастерства, так и во всех иных аспектах, и вместо тщательно и индивидуально изготовленных украшений появляются модные изделия серийного производства. Именно повышенный спрос на ювелирные изделия в первую очередь дал толчок в XX в. к развитию технологий массового выпуска ювелирной продукции. Развитие штамповки значительно снизило долю ручного труда в ювелирном производстве, а совершенство точного литья свело ручной труд к минимуму. Однако ручной труд не утратил своего значения окончательно, и лучшие образцы его по-прежнему ценятся очень высоко. В настоящее время помимо подражания лучшим образцам средневековья и другим произведениям ювелирного искусства прошлого наблюдается внедрение очень интересного современного ювелирного дизайна.
Нельзя не сказать несколько слов о ювелирном искусстве на Руси. Оно известно с первых веков христианства. Считается, что в это время Византия оказала большое влияние на русское ювелирное искусство, на искусство обработки благородных металлов. Это влияние прослеживается с XI—XII вв. и до XVI в. Особенно оно заметно в орнаментальных мотивах, присутствующих в ювелирных работах русских мастеров. На церковных украшениях этого периода можно было обнаружить византийские камеи. С XIV в. началась полоса расцвета ювелирного искусства в Великом Новгороде, Тотьме, Великом Устюге и других городах. С XVI в. появились сугубо русские, традиционные мотивы в произведениях русских ювелирных мастеров. К концу XVI в. в Москве, кроме русских и греков, стало появляться много других иностранных мастеров-ювелиров. Однако о целой отрасли, связанной с обработкой драгоценных камней (как и о горном деле), можно говоришь лишь с приходом на царство Петра I. По его указу в Петергофе была построена первая гранильная фабрика (в 1725 г.). Для обучения российских мастеров приглашались мастера из-за границы. При Петре I началось оформление ремесленников в цеховые организации. Появились ремесленные центры и при Московской патриархии, монастырях. До 1700 г. ювелирные произведения не клеймили нигде, кроме Москвы, тогда как в Византии клейма применялись с IV в. (из Византии этот обычай распространился по всей Европе). Широко начали применять клеймение драгоценных изделий в России в XVIII в. При Екатерине II ювелирное дело продвинулось вперед, ею было выстроено еще несколько шлифовальных фабрик. В XIX в. ремесленные цехи потеряли свое значение: их места заняли фабрики, торговые дома, артели. При фабриках стали появляться школы, где обучали ювелирному мастерству. На ювелирных изделиях стояли клейма с номером артели или торгового дома, иногда мог быть и именник мастера (но в основном имена российских мастеров можно было обнаружить в так называемых переписных книгах). Лучшие образцы российского ювелирного мастерства имеются в богатых собраниях Эрмитажа, Оружейной палаты.
До 1917 года несметные ювелирные сокровища хранились также в монастырях, церквях: на иконах, облачениях священнослужителей, церковной утвари и т. д.

Со второй половины XIX — начала XX в. крупные московские и петербургские ювелирные фирмы постепенно завоевывали русский рынок, вытесняя продукцию иностранных мастеров. Они были оснащены новым механическим оборудованием, имели возможность нанимать мастеров-виртуозов и пользоваться услугами лучших художников. Ведущую роль в русском и европейском ювелирном искусстве конца XIX — начала XX в. играла фирма Фаберже, имевшая отделения в нескольких городах России и за рубежом. И до сих пор остается только поражаться совершенству исполнения и удивительной фантазии ее мастеров. Карл Фаберже имел звание придворного ювелира русского императорского двора (в 1885 г.) и придворного ювелира Швеции и Норвегии (с 1897 г.). Он начал управление фирмой в 1870 г., его услуги очень ценили при дворе. Фирма производила реставрацию древних произведений, хранившихся в императорском Эрмитаже, и ювелирных изделий из галереи драгоценностей в Зимнем дворце. Изделия фирмы Фаберже были элегантны, имели высочайшую технику исполнения и рассчитаны были на близкое рассматривание. Это был неоклассический стиль, который выгодно отличался от произведений других ведущих ювелирных фирм того времени (П.Сазикова, П.Овчинникова, И.Хлебникова, братьев Грачевых), которые часто подражали кремлевским мастерам XVII в., демонстрировавшим показную роскошь, чьи ювелирные произведения были усыпаны крупными камнями и бриллиантами.

С конца XIX в. фирма начинает выпускать необычайные декоративные предметы — пасхальные яйца с сюрпризами. К началу XX столетия в мастерских Фаберже работало уже около 500 специалистов самых различных национальностей (М.Перхин, Г.Вигстрем и др.). Работам фирмы Фаберже было присуще удивительное понимание камня, использование цвета и игры драгоценных камней, широкое использование их в произведениях ювелирного искусства, что характерно как для европейских, так и для древнерусских златокузнецов. Фирма изготовляла предметы различного назначения: серебряные и золотые столовые сервизы, канделябры, подсвечники, письменные приборы из серебра и бронзы, где удачно сочетался металл с камнем: малахит с бронзой, лазурит с золотом, родонит с серебром. Очень популярна была скульптура малых форм, а также табакерки, ароматические коробочки, пудреницы, колокольчики, бинокли, лорнеты, оправы для вееров, записных книжек, броши, кулоны, булавки, серьги, драгоценные рамки для фотографий и прочее. С начала XX в. Фаберже стали называть северным Челлини (именем виртуозного итальянского мастера эпохи Возрождения), а его работы сравнивать с лучшими ювелирными изделиями средневековья. В собрании Оружейной палаты хранится около 300 изделий работы мастеров фирмы Фаберже. Самую интересную часть коллекции составляют пасхальные сюрпризы, созданные для подарков членам императорской семьи, и резные фигурки из камня. Иногда небольшие украшения из золота, серебра, драгоценных камней, выполненные в форме яйца, модные дамы носили в виде ожерелий или на цепочках. В коллекции Оружейной палаты хранятся 10 пасхальных сюрпризов, изготовленных по заказам императорской семьи. Самым ранним является яйцо 1891 г. Оно выполнено из гладко отполированного темно-зеленого с красными вкраплениями гелиотропа с накладными завитками, усыпанными бриллиантами. Сюрприз заключается в том, что, когда яйцо открывается, выдвигается нежно-голубая аквамариновая пластинка, имитирующая воду, с миниатюрным золотым кораблем — точной моделью крейсера «Память Азова». Выполнил эту работу Михаил Перхин — один из талантливейших мастеров фирмы. Поражают часы, сделанные в виде яйца. Золото, оникс, бриллианты, эмаль по гильошированному (резному) фону (Перхин, 1899 г.). Часовые механизмы для изделий фирмы Фаберже, как правило, выполняли лучшие швейцарские мастера: Павел Буре и Генри Мозер. После смерти талантливого ювелира М.Перхина (1903 г.) во главе мастерской стал ювелир Генрик Вигстрем (Финляндия), который руководил работой многих мастеров, поэтому его клеймом помечены разные изделия той поры. Изделия эти отличаются легкостью и элегантностью, свойственной европейским стилям конца XVIII — начала XIX в.
Особенная заслуга Карла Фаберже состоит в том, что он впервые широко использовал в своих изделиях удивительной красоты самоцветы Сибири, Урала, Кавказа. Большой знаток минералов и признанный авторитет в этой области, К. Фаберже был оценщиком драгоценных камней при императорском дворе. Коллекция минералов самого К. Фаберже имела большую известность, часть ее и сегодня хранится в Минералогическом музее имени А.Е. Ферсмана в Москве. Горный хрусталь и халцедон, сердолик и разнообразные агаты, аквамарин и опал, всевозможные яшмы, обсидиан, нефрит, родонит и другие камни подбирались мастерами с большим вкусом. Кроме того, они умели изменять естественный цвет минерала и получать нужные им оттенки и тона. Фирма приобрела собственную камнерезную мастерскую в Петербурге. Созданные здесь миниатюрные фигурки зверей, искусно резанные и тщательно отшлифованные, чаще всего передавали в мастерскую Г.Вигстрема, где их оправляли золотом и украшали драгоценными камнями. Как правило, глаза животных делались из осколков бриллиантов или рубинов, что придавало им особую живость. Помимо резных фигурок камнерезы выполняли всевозможные коробочки, портсигары, рамки, календари, шахматы, подставки для часов, рукояти для сабель и кинжалов, преимущественно декорированные в восточной манере, многочисленные ручки для зонтиков и тростей. Большое место среди изделий фирмы занимают резные фигурки людей из камня. Чаще всего это народные типы, сделанные в стиле фарфоровой скульптуры, выпускавшейся заводом Гарднера (XIX в.). Для передачи лиц, костюмов, атрибутов использовались камни различных пород и оттенков.

Еще одной стороной деятельности фирмы Фаберже, принесшей ей мировую известность, было изготовление цветов из драгоценных камней и благородных металлов в миниатюрных вазочках. Гранильщики искусно обрабатывали куски горного хрусталя, создавая впечатление, что вазы наполнены настоящей водой. Выполняя цветы из золота, драгоценных и полудрагоценных камней, мастера достигали максимального приближения к природе, но главным для них все-таки оставался декоративный эффект. Чаще всего на цветах, фигурках зверушек и скульптурах мы не встречаем клейма с указанием имени мастера, но близкое знакомство с произведениями фирмы позволяет специалистам отличать их от изделий других мастеров и от подделок.
Со второй половины XIX — начала XX в. возникло художественное течение, в котором прослеживается обращение к формам и элементам декора различных стилистических направлений более ранних эпох. Оно получило название «историзм» и было типично и для произведений, создаваемых фирмой Фаберже. Ювелиры, работавшие в московском отделении фирмы, чаще, чем петербургские, обращались к произведениям древнерусского прикладного искусства. Например, размещение орнамента и полудрагоценных камней на серебряном ковше, созданном в начале XX в., характерно для этого вида древнерусской посуды; в нем сочетаются элементы, присущие как стилю модерн, так и русскому искусству XVII столетия. Ковш — традиционный русский сосуд — служил частью сервиза для питья меда. Металлические ковши, происходящие от деревянных прототипов, встречаются начиная с XIV в., и их производство продолжалось до середины XIX в. Аналогичный прием использован и в оформлении полей серебряного сальмандинами и опалами оклада иконы «Богоматерь Казанская». Оно выдержано в полном соответствии со старыми русскими традициями, но при этом мастер использует декоративные мотивы, соответствующие вкусам его времени.

Изделия фирмы Фаберже — значительное явление в декоративно-прикладном искусстве XIX-XX вв. Это произведения своей эпохи, со всеми пристрастиями века, однако изысканность ювелирной работы, стройность композиции, тонкое чувство материала ставят их в первый ряд мирового ювелирного искусства.



<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11    ...   35   след >>

История моды для мужчин

История моды для мужчин

6 Мая 2018
Moda100 | Иконы мужской моды в кино | Рубашки оптом
Категория
История моды для мужчин
Женщины любят плохих парней, по какой причине и как это случается логике не доступно, однако почему бы не примерить на себя образ антигероя? Не раз замечал, что кинематограф оказывает огромное влияние на мир мужской моды. Вспомните куртку «Авиатор», которая стала популярной после фильма « Top Gun » или стиль современный джентльмен, получивший новый толчок к развитию благодаря Джеймсу Бонду в исполнении Дениэла Крейга. Так почему бы не использовать фильмы в качестве вдохновения для индивидуального стиля? Сегодня рассмотрим стиль антигерой на примере Райана Гослинга в фильме « Драйв ». Это картина, как и стиль главного героя (которого безлико называю просто Водитель) очевидно,  тяготеет к эстетике 80-х годов, которая, к слову сказать, как никогда популярна в мужской одежде сезона весна-лето 2013. Это нуар и арт-хаус эстетика, которая создает жестокие и поражающие воображение истории на фоне Лос-Анджелеса , который, может быть благодаря своему названию, а может и криминальной обстановке, получил славу города с темным прошлым и настоящим. Гослингу удачно удается сочетать футболку Хенли, рубашку шамбре, джинсы и кожаные водительские перчатки. Даже вещь, которую я бы определенно не купил, если бы увидел ее на вешалке – атласная куртка под серебро с логотипом в виде золотого скорпиона в стиле супергероя, включается в лук органично. Настолько удачно, естественно и семантически верно  она вписывается в эту историю, что остается только удивляться. И поверьте, мне не случайно эта куртка имеет силуэт  ультрамодного в сезоне весна-лето 2013 гибрида куртки Авиатор и бейсбольной куртки. Именно после этого фильма подобные модели буквально заполонили подиум. Обратите внимание на аксессуары. Например, часы Водителя были изготовлены специально для этого персонажа фирмой Patek Philippe на базе модели Calatrava 5196G . Райан Гослинг в фильме «Драйв» На фото: Slub Henley T Nudie Jeans Fairtrade Organic Cotton Henley T-shirt American Apparel Knit Long Sleeve Henley J.crew Cotton-chambray Shirt Reiss Pond Soft Chambray Shirt Blue Cheap Monday Tobias Denim Jacket Asos Bomber Jacket Allsaints Mandino Bomber Jacket Paul Smith Black Bomber Jacket Alfred Dunhill Perforated Leather Driving Gloves Leon Flam Light Brown Driving Gloves Reiss Robertson Vintage Wash Stretch Denim Denim
17 Мая 2017
Moda100 | 19 главных трендов в мужской моде — весна/лето 2017 | 19 главных трендов
Категория
История моды для мужчин
Д овольно часто нам поступают вопросы по поводу мужской моды и просьбы писать и о ней. До последнего момента наш портал действительно не уделял должного внимания этому ответвлению fashion-индустрии. Настало время нарушить молчание по этому поводу.  Представляем обзор основных модных трендов в мужской одежде сезона весна-лето 2017. #1 Бомбер Л ётная куртка, история которой берет начало с середины ХХ столетия, как никогда популярна. Дизайнеры предлагают различные вариации, выходящие за пределы типичного представления о бомбере, как об одежде американского студента, играющего в футбол. В этом сезоне вы можете носить бомбер из кожи, замши, шелка или атласа. Его может украшать вышивка, спортивная эмблема или же оригинальный принт ( например, музыкальные инструменты, как в коллекции Dolce & Gabbana ). Носить бомбер можно и нужно не только в контексте спортивного стиля или с джинсами. Но и с классическими брюками или оригинальными шортами из кожи. #2 Брюки с высокой талией К ак бы не иронизировал над брюками с высокой посадкой в своей одноименной программе уважаемый Иван Ургант, дизайнеры знаменитых модных брендов относятся к такому фасону весьма серьезно. Не спешите шикать и плеваться, вас никто не просит заправлять рубашки и футболки oversize в такие штаны, вызывая ассоциации с неудачливыми в отношениях мамиными сыночками. Присмотритесь к джинсам с высокой талией, заправьте в них водолазку и завершите образ актуальной обувью ( лоферами, оксфордами или шлепками ). Лук получится на острие моды, но при этом довольно умеренный и стильный. #3 Укороченные брюки Э то длящийся тренд. И если у вас ещё нет хотя бы на 4 пальца укороченных брюк, но при этом вы хотите выглядеть современно, то самое время задуматься о таком приобретении. На всякий случай напоминаем одно правило: планируете надеть с укороченными брюками носки — они должны быть такой длины, чтобы ни при каких обстоятельствах не оголять ноги, даже когда сидите. И не надо ни в коем случае бояться носить эту часть гардероба без носков. #4 Широкие брюки Э поха скинни-модников отходит в сторону. Наступает эра широких, свободных брюк. Balmain, Balenciaga, Dior Homme, Dries Van Noten демонстрировали не одни свободные мужские штаны на моделях. Самое время переносить их в реальную повседневную жизнь и сочетать с пиджаками, бомберами и джемперами. #5 Бежевые брюки О б актуальной длине и ширине поведали. Что же с цветом? Трендлидером будет бежевый и все его отклонения в темную или светлую сторону. Советуем сочетать такие брюки с черной кожаной курткой ( и не обязательно с классической косухой ), бомбером хаки, любым болотным или темно-синим верхом.  #6 Кожаный плащ Э та вещь точно вызовет неоднозначные реакции даже у мужчин не слишком далёких от мира моды. Всё дело в целом отряде ассоциаций: с бандитами, шпионами, сумасшедшими 90-ми, прошлыми эпохами и даже гробовщиками из атмосферных фильмов ( такие жутковатые плащи с широкими плечами, кстати, были в коллекции Balenciaga ). Но если постоянно оборачиваться на стереотипы и прошлое, то можно пропустить что-то очень крутое. Взгляните на плащи от Gucci, Louis Vuitton, они выглядят очень современно, найдя нечто подобное, вы обретете отличный элемент гардероба, который впишется, как в классический лук, так и в casual или спортивный шик.  #7 Комбинезон О сновные характеристики модной одежды этого весенне-летнего сезона — удобство и свобода. Некоторые вещи вообще напоминают образы из фильмов про будущее, где герои ходят в чем-то подобном рабочей униформе. Из этой истории современные комбинезоны. Что ж посмотрим, приживутся ли они? #8 Лампасы Б рюки с широкой полоской сбоку ещё до наступления весенне-летнего сезона эксплуатировали и эксплуатируют модники. Стилист Александр Рогов носит их с водолазкой и пальто, смотрится безукоризненно. Их же можно носить с бомбером, плащом, футболкой и лонгсливом. #9 Костюм в клетку В ечная классика, которая всегда будет актуальна в той или иной интерпретации. На своих fashion-шоу дизайнеры делали ставку на яркие цветовые контрасты, не явно очерченные формы принта, расслабленный формат фасона. Очень важно понять и уловить главную тенденцию — вещи, на первый взгляд, классические могут выглядеть не строго и тем более не скучно при сочетании с одеждой в спортивном стиле, при поиске оригинальных деталей: от воротничка, напоминающего бабочку, до принта на майке под пиджаком. #10 Удлиненный верх И гра с деформированными пропорциями становится все более популярной. Широкие плечи, укороченные брюки, удлиненные рубашки. Чтобы быть в тренде, нужно искать необычные формы воплощения. И это касается всего, не только модных решений. #11 Оверсайз Э та долгоиграющая или правильнее сказать длящаяся тенденция неразрывно связана с предыдущим посылом. Поиски не стандартного могут завершиться не слишком новым и оригинальным. Как бы парадоксально это не выглядело. Футболки, рубашки и куртки на 1-2 размера больше всё еще в числе маст хэвов. #12 «Молниеносный» декор И  снова модная спираль вернула в нашу реальность одежду с карманами-обманками. Сверкающие молнии привносят в образ панковости, безбашенности и попросту жести в прямом и переносном смысле. И вовсе не обязательно гонять на брутальном байке, чтобы носить кожаную куртку и брюки, декорированные застежками. #13 Пижамный стиль И  снова все кричит о максимальной свободе: действий, движений и выбора. В нашем мире неуемных трудоголиков и сумасшедшего темпоритма, покидать домашнюю зону комфорта становится все сложнее. Мода подстраивается под нужды времени. И вот Dolce & Gabbana демонстрируют костюм-пижаму на подиуме. В жизни пока еще не просто решится на нечто подобное, но зато можно спокойно эксплуатировать пижамные штаны идеальные для лета. #14 Шёлк К ак и в женской моде, так и в мужской особое место среди материалов занимает шёлк. Костюмы из него выглядят помпезно, роскошно, даже хочется сказать аристократично. Особенно если выбрать глубокий оттенок, синего, оранжевого, красного. В таком костюме спокойно можно пойти на любое вечернее мероприятие, впечатление точно произведёте. А теперь немного о цвете и принтах… #15 Актуальная палитра: оттенки серого, синего, коричневого Н екоторые задают вопрос: но ведь серый можно носить всегда? Да, именно. Более того любой цвет вы можете носить, когда вам заблагорассудится без страха оказаться в эпицентре осуждения. Это вопрос стиля, вы можете проходить в черном всю свою жизнь, но свою связь к моде проявлять через другие элементы. Однако в сезоне весна-лето 2017 особо распространены и популярны будут именно вышеобозначенные примеры. #16 Контрасты М одным вы будете и в случае, если есть способность соединять в одном образе яркие, порой даже едкие цвета. А высший пилотаж это луки, соединяющие несоединимое. Но только на первый взгляд. Пробуйте, сталкивайте противоречивые принты, создавайте конфликтные, но при этом говорящие образы. Удивляйте! #17 Тотал-луки У дивить можно не только цветовой борьбой, но и равноправием. Лук из ожидаемых, гармоничных сочетаний будет выглядеть стильно, понятно людям. Но если весь ваш образ будет гранатовым, кирпичным или даже чёрным, это даст новые ощущения безупречности и превосходства. #18 Принт «полоска» Н ичего сенсационного, просто не забывайте о возможностях старой доброй полоски. Вертикальной и горизонтальной. Узкой и широкой, черно-белой и не монохромной. Сочетайте её с однотонной вещью, не забывайте про аксессуары: сумки, ремни, солнцезащитные очки. #19 В мире животных И зображения экзотических животных не теряют популярности. Дикие кошки, африканские жирафы, птицы гуляют по свитшотам, рубашкам, жилетам. Как в древние времена оберегают своих владельцев и придают им сил.
13 Февраля 2017
Мода100 | Мужские ботинки на все случаи жизни. | Мужская мода.
Категория
История моды для мужчин
Черные челси Несмотря на то, что пик популярности ботинок челси пришелся на свингующие 60-е, этот вид обуви может похвастать царскими корнями, беря свое начало еще во времена правления королевы Виктории. Если конкретней, сапожник ее величества, Дж. Спаркс-Холл запатентовал дизайн ботинок в 1851 году, и с тех пор королева носила их регулярно, используя и для верховой езды, и для прогулок по территории дворца. Выбирая идеальные челси, предпочтение стоит отдать натуральной коже темно-коричневого или черного цвета. Не стоит забывать и об уходе, который играет чрезвычайно важную роль: идеальные челси должны быть отполированы до блеска и прекрасно ухожены, чтобы стать достойной изюминкой твоего образа. Замшевые дезерты Как и многие другие элементы классической мужской одежды, дезерты пришли к нам с военных времен. Находясь в Бирме во время Второй мировой войны, британский офицер Натан Кларк обратил внимание на офицеров, которые носили базовые замшевые ботинки с креповой подошвой. Как выяснилось в результате, они были специально разработаны египетскими мастерами для эксплуатации в условиях сурового климата пустыни. И умный Натан, предвкушая успех, создал семейный бизнес - британскую обувную марку Clarks. Замшевая вариация ботинок чукка сегодня является одним из маст-хэвов мужской одежды, даже несмотря на тот факт, что столь уязвимый материал требует особо бережного ухода и регулярного нанесения водонепроницаемого покрытия. Используя последний лайф-хак, можно без проблем носить дезерты даже в условиях грязи и слякоти. А вот проливных дождей лучше все же избегать: вода способна нанести непоправимый ущерб даже самой качественной замше. Дезерты, выполненные в коричневой гамме, идеально сочетаются с денимом, а также с оттенком мокрого асфальта и цветом индиго. Треккинговые ботинки Здоровый образ жизни сегодня в тренде, как никогда прежде. И даже если ты не собираешься этой зимой проводить время максимально активно, покоряя горные вершины, леса и холмы, задуматься о покупке треккинговых ботинок (в оригинале - hiking boots) все же стоит. Во-первых, в практичности им нет равных. А во-вторых, сегодня они на пике популярности: "хайкинг бутс" включили в свои последние коллекции такие модные Дома, как Hermes, Louis Vuitton и Bally, доказав, что роскошь может быть весьма функциональной. Сочетай массивные и грубые hiking boots с такой же одеждой: это может быть костюм для активных видов спорта, деним или же кардиган крупной вязки. Коричневые кожаные броги Броги были традиционной отличительной чертой провинциального мужского стиля в далеких 1900-х годах, обладая завидной универсальностью и практичностью. Добавление такого элемента декора, как узор в виде перфорации, придает данному виду обуви еще больше харизмы, превращая его в своего рода шедевр. Для того, чтобы подчеркнуть красоту и безупречную форму высоких брогов, сочетай их с зауженными и укороченными брюками или джинсами. Рабочие ботинки В свое время модный мир практически взорвали ультрамодные Timberland-ы, являя собой каноничный образец рабочих ботинок. Грубые формы, шнуровка и общий внешний вид, отсылающий к работе на строительной площадке работают "на ура": work boots давно приглянулись не только обычным трудягам, путешественникам и просто ценителям комфорта, но также лучшим звездам хип-хопа, среди которых - Diddy, Kanye и Biggie. Рабочие ботинки совершенно несовместимы с классической одеждой, но под джинсы и куртку-бомбер - это именно то, что доктор прописал.

Скидка в зависимости от количество товаров в одном заказе. Скидка

1

(1 - 5 шт.) Скидка 0%

2

(5 - 10 шт.) Скидка 4%

3

(10 - 15 шт.) Скидка 10%

4

(15 - 25 шт.) Скидка 20%

5

(25 - 45 шт.) Скидка 30%

6

(45 - 85 шт.) Скидка 40%

7

(105 и больше (шт.)) Скидка 70%

 

 

 

 

 

 

     

Сортировка по цвету. Мы принимаем оплату: Полезное: Информационное бюро Мода100.Ру
»Белый. »Голубой.
»Зеленный. »Коричневый.
»Красный. »Розовый.
»Серый. »Синий.
»Фиолетовый. »Черный.
Из темы как Выбрать?
История моды для мужчин
История тканей
Бренды
Статьи о ювелирных изделиях
Тенденции моды
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
     
^ Наверх