Доставка Реквизиты Новости Статьи Оплата Все товары
+7 (926) 561-91-98/+7 (916) 373-10-00
Москва, Ленинградский проспект, 37 с 12 тм 10
РАСПРОДАЖА КУПОН - 5% Информация по акциям и скидкам
     
 

Навигация по сайту

Режим работы
Пн. - Пт: с 10:00 до 18:00
Сб. - Вс: с 11:00 до 16:00
Онлайн заказы круглосуточно!

Сортировка одежды по теме
»"Строгие" »"В клетку"
»"В линию" »"С точками"
»"С рисунком" »"С узором"
»"Гавайскии" »"Все стили"

Сортировка одежды по цвету
»Белый. »Голубой.
»Зеленный. »Коричневый.
»Красный. »Розовый.
»Серый. »Синий.
»Фиолетовый. »Черный.

Новости

Инфо. Бюро Мода100.Ру

5 Февраля 2018
НОВАЯ АКЦИЯ ДЛЯ ОФИСНЫХ СОТРУДНИКОВ!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
Решено продлить некоторые мужские рубашки ву новой программе акции для офисных сотрудников.
30 Января 2018
Продлеваем новомодную акцию еще на 10 дней!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
16 Января 2018
Продлеваем новомодную акцию еще на 10 дней!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
18 Декабря 2017
Новые поступления Венти Уно, мужских рубашек.
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру
Мы получили новые товары от нашего партнера для наших клиентов...
11 Декабря 2017
Стартовала программа новогодних распродаж и скидок!
Категория
Инфо. Бюро Мода100.Ру

Бренды

Про бренды одежды

19 Октября 2014
БРЕНД - Accessorize (Аксессорайз)
Категория
Про бренды одежды
Отец бренда – англичанин Питер Саймон (Peter Simon). В 1972 году он основал марку Monsoon (Монсун), которая в начале 80-х годов стала продавать небольшие коллекции аксессуаров. Они быстро стали популярны, и было решено отделить их в самостоятельный бренд Accessorize. Первый магазин Accessorize был открыт в Лондоне в 1984 году. Бренд Accessorize — это стильные женские аксессуары и бижутерия: головные уборы, шарфы, палантины, сумки, кошельки, портмоне, пояса, браслеты , кольца, подвески, бусы, серьги, а также украшения для волос и подарки. Магазины Accessorize по праву можно считать «королевством аксессуаров», где всегда можно найти красивую и неожиданную деталь гардероба. Отличительной чертой марки являются яркие краски и этнические мотивы. Accessorize поддерживает «дорогой» имидж, но это достаточно демократичная и доступная марка аксессуаров...
8 Декабря 2014
БРЕНД - Adidas - Адидас
Категория
Про бренды одежды
Adidas - Адидас Официальный сайт: www.adidas.com Страна: Германия Adidas специализируется на выпуске спортивной обуви, одежды и инвентаря. Использование новейших спортивных технологий, позволяющих атлетам любого уровня физической подготовленности демонстрировать максимальные спортивные результаты. 3 подразделения adidas: adidas Sport Performance (спорт), adidas Sport Heritage (лайфстайл) и adidas Sport Style (дизайнеры). Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
9 Декабря 2014
БРЕНД - Adolfo Dominguez
Категория
Про бренды одежды
Adolfo Dominguez Официальный сайт: www.adolfo-dominguez.com Страна: Испания Магазины Adolfo Dominguez, принадлежащие одному из наиболее интернационально известных испанских дизайнеров Адольфо Домингез, расположены на территории Испании, а также в более чем в 20 странах мира, включая Францию, Великобританию, Бельгию, Китай, Саудовскую Аравию, Марокко, Аргентину и США. А теперь к этому списку можно добавить еще и Россию, в этом году открылся первый и, пока единственный магазин в Москве… Adolfo Dominguez – это очень приятный бутик с мужской и женской одеждой, основанный на простоте и хорошем вкусе, в простых цветах и простых стилях, от неофициальной до более строгой одежды. Огромный выбор аксессуаров, обуви и сумок, обыграет и дополнит любой образ. Бренд Adolfo Dominguez - это высококачественная одежда, разработанная для жизни в активном городском темпе, которая является практичной и удобной, но изящной и интересной. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
10 Декабря 2014
БРЕНД - Agent Provocateur - Агент Провокатор
Категория
Про бренды одежды
Agent Provocateur - Агент Провокатор Официальный сайт: www.agentprovocateur.ru Страна: Англия От Сохо да Вегаса, бренд Agent Provocateur, всегда был и остается первой остановкой для настоящих ценителей сексуального нижнего белья. С тех пор, как в 1994 году была основана их компания, основателям Agent Provocateur, Серене Рис и Джозефу Корру, удалось трансформировать рынок нижнего белья при помощи своих обольстительных и ностальгичных изделий. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по
14 Декабря 2014
БРЕНД - Alberta Ferretti
Категория
Про бренды одежды
Alberta Ferretti Официальный сайт: www.albertaferretti.com Страна: Италия Красивые, осознающие свою индивидуальность и неповторимость, уверенные в себе женщины, которые не боятся взаимодействовать с миром и выражать свое «Я» посредством одежды. Так описала своих клиенток знаменитый итальянский модельер и основательница одного из крупнейших концернов Aeffe, Альберта Ферретти, во время своего визита в Москву на открытие своего первого в России бутика, в галерее магазинов Bosco di Ciliegi в Петровском Пассаже. Коллекции Альберты Ферретти всегда вызывали интерес и пользовались огромной популярностью, а ее модели нередко можно увидеть на членах королевских семей, звездах Голливуда и известных певицах. В список клиенток итальянского модельера входят имена Джулии Робертс, Мадонны, Умы Турман, Николь Кидман и др. Николь Кидман, кстати, для премьер всех последних фильмов со своим участием выбрала именно одежду линии Alberta Ferretti и Philisophy di Alberta Ferretti. По словам самого дизайнера, в ее одежде нет той яркой привлекательности, которая заставит клиента моментально приобрести вещь, а затем через короткий промежуток времени наскучит и так же моментально заставит расстаться с надоевшим нарядом. К ее одежде нужно привыкнуть, понять, что это именно то, что нужно, и полюбить. Пусть это требует времени, но зато человек, который таким образом «сжился» с вещью, уже никогда не выбросит ее и не отправит доживать свой век на самую дальнюю полку шкафа, потому что с этот момента вещь становится уже не просто платьем или брюками, а частицей личности. Мужские рубашки и сорочки на любой вкус, цвет и кошелек.  »   Длинный рост - Удлиненный рукав (LONG)    »   Длинный рукав    »   Короткий рукав    »   Мужские рубашки BOUCHERON    »   Мужские рубашки Bruno Gristo    »   Мужские рубашки MONDIGO    »   Мужские рубашки OLYMP    »   Мужские рубашки POGGINO    »   Мужские рубашки VENTI UNO    »   Сортировка мужских рубашек по

MODA100.RU "Оптовый бутик для модников и модниц - доступная и качественная продукция из Европейских стран."


Заказы и звонки с 13:00 до 15:00 получат -10% скидку.
* Скидку можно будет получить если стоймость в одном чеке более 9000 рублей.




Статьи

Ротация товаров на главной странице.

Ювелирное искусство Древнего Рима.

Украшения Древнего Рима

В ранней истории Рима художественному искусству не придавалось особого значения. У римлян отсутствовала природная артистичность, поэтому преобладал культ роскоши и тяга к ее демонстрации, в отличии от греков, которые ценили искусство как символ прекрасного. Вначале, по утверждению Тацита, они сильно подражали «деревенской культуре» этрусков. Позже испытали огромное влияние греческой культуры.

Большой вклад в формирование художественной культуры метрополии внесли римские провинции со своей самобытной культурой и искусством коренных народов и племен. Не взирая на разнородность и относительную скромность художественного искусства, обширное политическое влияние Древнего Рима способствовало распространению влияния данной культуры на искусство многих народов, на больших территориях, завоеванных римлянами.

Ярким памятником той далекой эпохи служит гемма августа, датируемая I ст. нашей эры. Изделие, ширина которого составляет 23 см, разделено на две части из которых более главная и важная — верхняя. В центре ее искусно вырезано изображение, демонстрирующее коронацию Августа. Голова его вырезана в профиль и обращена влево, где расположена богиня – покровительница Рима, которая в свою очередь так же смотрит на императора. Это простое изображение подчеркивает государственное значение Августа как богоподобного существа, хотя богиня расположена в центральной части композиции. Другие персонажи, изображенные на плакетке, также смотрят на императора. И хотя Тиберий – приемный сын Августа, вернулся из военного похода с блестящей победой, он, как и все, не отрываясь, смотрит на отца. В художественной композиции украшения хорошо заметны рельефные реминисценции греческой Классики, которые ассоциируются с рельефами фриза Парфенона в Акрополе. Постановка фигур и характер изображения драпировок напоминает Кратер Дервени, что указывает на влияние Эллинизма, Нижняя часть плакетки создает яркий контраст с верхней. Здесь композиционный ритм более дробный, а изображенные победители и побежденные – солдаты и варвары – водружают памятный знак в честь победы, который следует воспринимать как символ неограниченной власти императора.

Сохранившиеся до нашего времени ювелирные украшения из золота, также демонстрируют характерный для римлян эклектический стиль. В этих изделиях заметно доминирующее влияние художественного культуры этрусков. В отличии от этрусских и греческих украшений, римские более массивные и тяжелые, кроме того здесь преобладают пестрые узоры. До наших времен в большом количестве сохранились изысканные перстни из серебра и золота с вырезанными на них портретами, а также необычные шпильки для поддержания прически, украшенные фигурами богов – Ники, Венеры и Амура. При раскопках Помпеи были обнаружены браслеты из золота, выполненные в форме змеи, что является ярким примером заимствования их у древних греков. Особый интерес представляют браслеты, найденные в Боскореале. Это изделия, изготовленные из полых полусфер, расположенных в два ряда. Особо популярными у римлян были медальоны – подвески, которых много в образцах этрусской культуры. Римлянки особо любили серьги, а подражая моде, одевали их несколько штук сразу. При малейшем движении серьги нежно позванивали как колокольчики.

Характерный для золота блеск и оптические свойства, вытеснили мастерство ювелиров при создании украшений. Эти изменения ярко демонстрирует колье, найденное в Помпее и датируемое не позднее 79 г. нашей эры. Скопление изумрудов и перламутра, прикреплены к цепочечной основе, создавая эффект небрежной россыпи. Та же небрежность сохраняется и в оправах, поскольку у колье не заметна четкая и ясная основа в конструкции, которые были присущи греческому искусству в эпоху классицизма. В искусстве большее предпочтение отдается красочно – нарядности чем композиционной завершенности выстроенного образа, что в большей степени присуще эпохе эллинизма. В результате влияния эллинизма и восточных культур, римляне стали использовать геммы не только как ювелирные изделия, но и для декора оружия, обуви и чаш для питья. Наибольшей популярности эта форма украшений достигла после завоевания Александрии в 49 г. Город имел большой выбор различных драгоценных камней, которые экспортировались в Рим вместе с геммами и жемчугом. Резьба по камню известна в Средиземноморье еще с 1700 г. до н.э. Возможно, еще с Эллинистического периода, использовались и специальные алмазные приспособления для выполнения этих работ. Ученые предполагают, что первые приспособления для резьбы по камню, с вращающейся основой, были созданы в Древней Греции. Технологию выполнения золочения с помощью огня изобрели во времена Римской Империи. Золочение выполняли таким образом: из золота изготавливали пастообразную массу, которую наносили на готовое изделие из более дешевого металла: меди, бронзы или серебра; а затем нагревали бо определенной температуры. Такой способ золочение впервые был описан Плинием и Витрувием еще в I ст.

Кроме ювелирных украшений серебро и золото древние римляне использовали для изготовления скульптурных портретов. Доказывают нам это хорошо известные бюсты: Люция Вера в доспехах из серебра и Марка Аврелия из золота. Оба изделия отличаются высоким мастерством изготовления и индивидуальной четкостью портретных характеристик.

Большое количество памятников искусства древних мастеров – серебряников сохранились до нашего времени. Это столовые приборы и посуда, а также предметы парадного назначения, которые были найдены во время раскопок по одному или целыми кладами, спрятанными перед предполагаемым нашествием врагов. Самые знаменитые и большие из них были открыты в Бертувилле, Гильдесгейме и Боскореале. Одни изделия из этих находок представляют интерес из-за своих художественных достоинств, другие – помогают создать представление о изделиях и готовой продукции древней эпохи.

Для украшения изделий из серебра использовались сюжетные мотивы из древних мифов и легенд, вакхические и культовые сцены обрядов, изображения анималистического жанра и разнообразные растительные орнаменты. Именно так декорирована чаша Афины, датируемая I ст. нашей эры из сокровищницы Гильдесгейма. Чаша изготовлена из серебра, с нанесением позолоты. В центре чаши размещена фигура Богини, поза которой аналогична позе изображенной на гемме Августа. Края чаши украшены гравировкой растительного орнамента из пальметт.

Золотой век для Рима начался во время правления императора Цезаря Августа: 63 г. до н. э.- 14 г. н. э.. За сравнительно небольшой промежуток времени: несколько десятилетий, Рим из маленького городка становится основным экономическим, финансовым и политическим центром Средиземноморского региона. Это стало возможным благодаря использованию запасов золота Галии и Испании, и сокровищам, полученным от соседних государств. Как утверждали современники Рим считался «плавильной печью» для золота Древнего мира.

Ювелирное искусство Древней Руси

Ювелирное искусство Древней Руси - совокупность всех искусно сделанных украшений и предметов, изготовленных древнерусскими мастерами из благородных металлов и драгоценных камней.

Содержание

  • 1 Описание
  • 2 Ювелирные техники
  • 3 Гривна Владимира Мономаха
  • 4 Имена на металле
  • 5 Шлем Ярослава Всеволодовича
  • 6 Литература

Описание


Святой Георгий. Византийская эмаль. X—XII вв.

Древнерусское ювелирное мастерство времён Ярослава Мудрого и Владимира Мономаха поражало европейских путешественников, посещавших Русь. За долгие века оно было забыто. Однако, усилиями отечественных археологов в XIX—XX столетиях творения древних мастеров обрели новую жизнь. При раскопках были обнаружены сотни и тысячи украшений, созданных мастерами X — начала XIII веков.

В древние времена Русь испытывала влияние сразу нескольких развитых культур. В средневековом Киеве целые кварталы были населены иноземцами: греками, евреями и армянами. Воины и торговцы из Скандинавии принесли в русские земли языческое искусство эпохи викингов. Торговцы с Востока — красочный и замысловатый орнамент, выдержанный в исламском стиле. Православие, принятое от могущественной Византийской империи, связало Русь с высокой художественной культурой этого государства. Византия в те времена была ядром цивилизованного мира, соседствующая с варварской Европой и хранительницей древних знаний, завещанных эпохой античности. Но наряду с православием Русь долгие столетия сохраняла устойчивые языческие традиции. Сложная, высокоразвитая религиозная система восточнославянского язычества стала важным источником творческого воображения древнерусских живописцев, скульпторов и ювелиров.

Монголо-татарское нашествие оказалось гибельным для многих секретов ювелирного искусства Древней Руси. Мастера, владевшие этими секретами, погибли или исчезли во времена Батыева разгрома или были угнаны ордынцами для обслуживания их правителей. Целое столетие мастерство древнерусских ювелиров находилось практически в упадке, и лишь в середине — второй половине XIV века началось его медленное возрождение.

Ювелирные техники


 Евангелия (XII в.).

В эпоху, когда Киев был столицей Древнерусского государства, восточные славянки любили украшать себя множеством драгоценностей. Наиболее предпочитаемыми украшениями были литые серебряные перстни с орнаментом, витые браслеты из серебряной проволоки, стеклянные браслеты, а также бусы. Они были самые разнообразные: из цветного стекла, горного хрусталя, сердоликов и рубинов, крупных полых бусин из литого золота. К ним привешивались круглые или лунообразные бронзовые подвески (лунницы), украшенные тонким орнаментом: мифическими зверями в скандинавском стиле, сложными плетёными конструкциями, очень напоминающими изображения на арабских дирхемах — монетах, которые в те времена имели хождение как на Руси, так и в Европе.

Оборотная сторона.

Но самыми популярными украшениями были височные кольца. Литые серебряные височные кольца вплетались в женскую причёску у висков или подвешивались к головным уборам, их носили по одной или по нескольку пар сразу. У каждого восточнославянского племени, вошедшего в состав Киевской Руси, был свой особый тип височных колец, непохожий на такие же украшения соседей. Женщины племени северян носили изящную разновидность колец, напоминающую завиток или сплющенную спираль. Радимичам больше нравились височные кольца, у которых от дужки расходилось семь лучей, заканчивавшихся каплевидными утолщениями. На височных кольцах вятичей, которые были одними из самых декоративных, вместо лучей было по семь плоских лопастей. Горожанки XI—XIII веков больше всего любили колты — парные полые золотые и серебряные подвески, которые крепились цепочками или лентами к головному убору. Многие дошедшие до наших дней колты отличаются удивительным совершенством формы. В 1876 году близ деревни Терехово Орловской губернии в богатом кладе было обнаружено несколько пар колтов XII — начала XIII веков. Они представляют собой массивные пятилучевые звёзды, густо покрытые тысячами напаянных мельчайших шариков металла. Подобная ювелирная техника именуется зернью; она пришла из Скан-динавии и была широко распространена в Древней Руси. Наряду с зернью использовалась и скань - тончайшая серебряная или золотая проволочка, скрученная жгутами, напаивалась на пластины или свивалась в ажурные узоры. В 1887 году на территории древнего Михайловского Златоверхого монастыря был найден другой клад ювелирных украшений XI—XII веков, в том числе пара золотых колтов. Колты были украшены речным жемчугом и изображениями фантастических птиц с женскими головами. Цвета изображений не потеряли яркости, а их сочетание на редкость изысканно: белый, бирюзовый, тёмно-синий и ярко-красный. Между тем создавший это великолепие мастер умер около восьми столетий назад. Михайловские колты выполнены в виртуозной ювелирной технике перегородчатой эмали, которая была перенята у византийцев. Это забытое искусство требовало терпения и поразительной точности в работе. На поверхность золотого украшения ювелир напаивал на ребро тончайшие золотые ленточки-перегородки, составлявшие контур будущего рисунка. Затем ячейки между ними заполняли порошками эмали разных цветов и нагревали до высокой температуры. При этом получалась яркая и очень прочная стекловидная масса. Изделия, выполненные в технике перегородчатой эмали, были очень дорогие, поэтому не случайно большинство сохранившихся до наших дней произведений являются деталями богатого княжеского убора.

Другой излюбленной техникой древнерусских ювелиров было чернение, которое, по мнению некоторых учёных, являлось хазарским наследием. "Чернь" представляла собой сложный сплав олова, меди, серебра, серы и других составных частей. Нанесённая на серебряную поверхность, "чернь" создавала фон для выпуклого изображения. Особенно часто чернение использовали при украшении створчатых браслетов-наручей. Несколько десятков таких браслетов XII века хранится в Государственном Историческом музее в Москве. На них нетрудно различить фигуры музыкантов, танцовщиц, воинов, орлов и мифических чудовищ. Сюжет рисунков далёк от христианских представлений и ближе к язычеству. Ювелиры применяли эмаль или "чернь" для изображения как Христа, Богородицы, святых, так и грифонов, собакоголовых чудищ, кентавров и языческих празднеств.

Были как чисто христианские, так и чисто языческие украшения, которые являлись предметами религиозных культов. Сохранилось множество нагрудных крестов-энколпионов, состоящих из двух створок, между которыми помещались частички мощей святых. На створках обычно бывало литое, резное или чернёное изображение Богоматери с Младенцем. Не менее часто археологи находят языческие амулеты — предметы, оберегавшие от болезней, бед и колдовства. Многие из них представляют собой литые фигурки конских голов, к которым цепочками крепятся «бубенчики», выполненные в форме зверей, птиц, ложек, ножей и ухватов. Своим звоном бубенчики должны были отгонять нечистую силу.

Гривна Владимира Мономаха

 Основная статья: Владимир Мономах

Некоторые памятники древнерусского ювелирного искусства, появившиеся до татаро-монгольского нашествия, получили огромную известность. Более всего знаменита «Черниговская гривна», или «гривна Владимира Мономаха». Это чеканный золотой медальон XI века, так называемый "змеевик", на одной стороне которого изображена женская голова в клубке из восьми змей, символизирующая дьявола, языческое божество или злое начало вообще. Против болезни направлена молитва на греческом языке. На другой стороне — архангел Михаил, призванный оборонять владельца гривны от дьявольских козней. Надпись, сделанная славянскими буквами, гласит: «Господи, помоги рабу своему Василию». Это был настоящий христианский амулет против нечистой силы. Сюжет и сама техника исполнения гривен-змеевиков заимствованы из Византии; до нашествия татаро-монгол, украшения подобного рода не были редкостью. «Черниговская гривна» выполнена необычайно искусно и должна была принадлежать богатой, знатной персоне скорее всего княжеского происхождения. Стоимость этой драгоценности равняется величине княжеской дани со среднего города. Медальон нашли в 1821 году недалеко от города Чернигова, который в древности был столицей княжества.


Гривна Владимира Мономаха. XII век. Государственный Русский музей, Санкт-Петербург.

Надпись, указывающая на личность владельца — Василий, — подсказала историкам, что гривна принадлежала Владимиру Мономаху (1053— 1125), которому при крещении было дано имя Василий. Этот известнейший древнерусский полководец и политический деятель некоторое время княжил в Чернигове. Он оставил «Поучение» детям, написанное в форме воспоминаний. В этом сочинении князь писал, что одним из любимых его занятий была охота. Выходя на неё, Владимир Мономах не боялся кабаньих клыков и копыт лося. Охотясь невдалеке от Чернигова, он обронил драгоценную гривну, донёсшую до потомков работу искусных киевских мастеров.

Имена на металле

Имена авторов большинство памятников ювелирного искусства Древней Руси неизвестно. Археологи, находя остатки мастерских, принадлежавших древнерусским умельцам золотого и серебряного дела, извлекали из-под земли все необходимые для ювелирного ремесла принадлежности. Однако, история не сохранила имён замечательных мастеров, создавших «Черниговскую гривну» или колты из Михайловского клада. Порой лишь сами драгоценности «проговаривались» о своих творцах. Так, кратеры — драгоценные серебряные чаши для святой воды, созданные в средневековом Новгороде XII века, — несут на себе надписи, в которых сообщаются имена мастеров Косты и Братилы.

Знаменитая полоцкая просветительница XII века княжна-игуменья Ефросиния в 1161 году заказала крест для вклада в основанный ею Спасский монастырь. Шестиконечный крест высотой около полуметра был сделан из кипарисового дерева и сверху и снизу закрыт золотыми пластинками, украшенными драгоценными камнями. Уже к 20-м годам XX века почти все камни были потеряны, но известно, что их насчитывалось около двух десятков и среди них были гранаты. Камни крепились в гнёздах на золотых пластинках, а между ними мастер вставил двадцать эмалевых миниатюр с изображением святых. Имя каждого святого прочеканено рядом с изображением. Внутри креста хранились христианские реликвии: кровь Иисуса Христа, частички мощей святых Стефана и Пантелеймона, а также кровь Святого Дмитрия. Святыня была обложена серебряными с позолотой пластинками, а края лицевой стороны обрамлены ниткой жемчуга. В глазах верующих реликвии в большей степени делали крест драгоценностью, чем золото и серебро, использованные ювелиром.

Судьба креста Святой Ефросинии Полоцкой, который поочерёдно побывал в руках православных, католиков, униатов, в казне московских государей и тайнике французов, занявших Полоцк в 1812 году, печальна. Он был утрачен во время Великой Отечественной войны 1941 — 1945 годов, его искали журналисты, писатели, учёные, политические деятели и даже Интерпол (Международная организация по борьбе с преступностью). История этих поисков так же драматична и безрезультатна, как, например, эпопея, связанная со знаменитой Янтарной комнатой (стены и вся обстановка, которые были отделаны янтарём), похищенной нацистами в годы Великой Отечественной войны и с тех пор безуспешно разыскиваемой учёными.

Описания и рисунки, сделанные до пропажи креста Святой Ефросинии, сохранили текст надписи, которую оставил на поверхности креста его создатель — полоцкий мастер Лазарь Богша (Богуслав). Крест Святой Ефросинии — одна из главных духовных святынь Белоруссии и признанный шедевр средневекового ювелирного искусства.

Ныне височные кольца, колты и многие другие произведения средневекового русского ювелирного искусства собраны в музеях. Особенно богатые коллекции принадлежат Государственному Историческому музею, Оружейной палате Московского Кремля и Патриаршей ризнице.

Шлем Ярослава Всеволодовича


Шлем князя Ярослава Всеволодовича - отца Александра Невского.
Основная статья: Ярослав Всеволодович (князь владимирский)

В одной из витрин Оружейной палаты Московского Кремля выставлен древний шлем, железо которого проржавело, и лишь серебряные накладки по-прежнему сияют чистым блеском. На накладках, украшающих навершие шлема, прочеканены изображения Иисуса Христа, архангела Михаила и избранных святых. Работа принадлежит новгородским мастерам и выполнена на высоком художественном уровне. История самого шлема связана с важными политическими событиями. В 1216 году на реке Липице, у Юрьева Польского, сошлись две русские рати — новгородцев и суздальцев с многочисленными союзниками. Поле битвы было обильно полито кровью ратников, принадлежавших к городам и княжест¬вам половины Руси. Вожди суздальцев, и среди них князь Ярослав Всеволодович - отец Александра Невского, были уверены в победе. Незадолго до начала битвы Ярослав Всеволодович и его брат князь Юрий Всеволодович по древнему обычаю обменялись доспехами. Сокрушительное поражение заставило их искать спасения в бегстве с поля боя. Юрий, не помня себя от страха, снял тяжёлую кольчугу и шлем и спрятал их до лучших времён. Побеждённые остались живы и сохранили княжескую власть, однако отыскать дорогое вооружение им не удалось.

Литература

  • Энциклопедия для детей. Т. 7. Искусство. Ч. 1 /Глав. Э68 ред. М.Д. Аксёнова. — М.: Аванта+, 1997. — 688 с.: ил. ISBN 5-89501-005-9 (т. 7, ч. 1) ISBN 5-89501-001-6

Сокровищница Якутии - Ювелирный бренд.

Авторские ювелирные украшения ручной работы - по сути своей родоначальники всего ювелирного мастерства, еще в древние времена правители носили роскошные короны сделанные вручную лучшими ювелирными мастерами, а знатные дамы с превеликим удовольствием щеголяли перед публикой в роскошных украшениях ручной работы усыпанных дорогими камнями и подчеркивающими их статус в обществе.

В наше время прогресс не стоит на месте и большая часть украшений делается на заводах, ничем не уступая по своему качеству и красоте дизайнерским, но тем ни менее - авторские ювелирные украшения ручной работы всегда имели и будут иметь высокий спрос.

В чем секрет авторских украшений?

"Почему же авторские ювелирные украшения?" спросите вы - ответ очень прост.

Каждое авторское ювелирное изделие поистине уникально и не имеет аналогов во всем мире, каждое кольцо, ожерелье или браслет за счет ручной работы мастера отличается от своего "собрата" в той или иной степени, что делает эти украшения поистине уникальными и прекрасными.

Купить дизайнерские ювелирные украшения стоит каждому ценителю ювелирного искусства и такая вещь обязательно станет одной из любимейших в вашей коллекции, так же являясь выгодным вложением в будущее наследство ваших потомков.

Украшения ручной работы всегда славились своей неординарностью и разнообразием стилей и форм. К примеру Фаберже, который своими руками создает абсолютно футуристические изделия или завораживающие формы ботаники Михаила Смаглюка... разнообразие форм и образов просто завораживает,

В нашем салоне "Сокровищница Якутии" вы можете купить эксклюзивные ювелирные украшения на любой вкус по максимально демократичным ценам с доставкой по всей России буквально в два клика.

Эксклюзивные ювелирные изделия подойдут как и молодым девушкам так и зрелым женщинам, главное правильно подобрать форму изделия под ваш вкус и стиль, а все остальное этот аксессуар сделает за вас. Оригинальные формы и необычные сочетания цветов и металлов добавит изысканности и оригинальности любому наряду, притягивая восхищенные взгляды окружающих делая вас поистине неповторимой.

Предлагаем Вам гордость нашего ювелирного салона - авторские ювелирные изделия. Это шедевры Русского ювелирного искусства, выполненные мастерами ювелирного дела. Изысканные, элегантные и просто красивые ювелирные изделия-кольца, серьги, броши, подвески, инкрустированные драгоценными камнями - теперь эта роскошь доступна и Вам, наши дорогие покупатели.

Расширение социального проекта магазина.

Здравствуйте.

 Решили расширить возможности социального кластера проекта у нас появились страницы в G+ (Google Plus) и Инстаграм (Instagram).



<< пред   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11    ...   34   след >>

История моды для мужчин

История моды для мужчин

17 Мая 2017
Moda100 | 19 главных трендов в мужской моде — весна/лето 2017 | 19 главных трендов
Категория
История моды для мужчин
Д овольно часто нам поступают вопросы по поводу мужской моды и просьбы писать и о ней. До последнего момента наш портал действительно не уделял должного внимания этому ответвлению fashion-индустрии. Настало время нарушить молчание по этому поводу.  Представляем обзор основных модных трендов в мужской одежде сезона весна-лето 2017. #1 Бомбер Л ётная куртка, история которой берет начало с середины ХХ столетия, как никогда популярна. Дизайнеры предлагают различные вариации, выходящие за пределы типичного представления о бомбере, как об одежде американского студента, играющего в футбол. В этом сезоне вы можете носить бомбер из кожи, замши, шелка или атласа. Его может украшать вышивка, спортивная эмблема или же оригинальный принт ( например, музыкальные инструменты, как в коллекции Dolce & Gabbana ). Носить бомбер можно и нужно не только в контексте спортивного стиля или с джинсами. Но и с классическими брюками или оригинальными шортами из кожи. #2 Брюки с высокой талией К ак бы не иронизировал над брюками с высокой посадкой в своей одноименной программе уважаемый Иван Ургант, дизайнеры знаменитых модных брендов относятся к такому фасону весьма серьезно. Не спешите шикать и плеваться, вас никто не просит заправлять рубашки и футболки oversize в такие штаны, вызывая ассоциации с неудачливыми в отношениях мамиными сыночками. Присмотритесь к джинсам с высокой талией, заправьте в них водолазку и завершите образ актуальной обувью ( лоферами, оксфордами или шлепками ). Лук получится на острие моды, но при этом довольно умеренный и стильный. #3 Укороченные брюки Э то длящийся тренд. И если у вас ещё нет хотя бы на 4 пальца укороченных брюк, но при этом вы хотите выглядеть современно, то самое время задуматься о таком приобретении. На всякий случай напоминаем одно правило: планируете надеть с укороченными брюками носки — они должны быть такой длины, чтобы ни при каких обстоятельствах не оголять ноги, даже когда сидите. И не надо ни в коем случае бояться носить эту часть гардероба без носков. #4 Широкие брюки Э поха скинни-модников отходит в сторону. Наступает эра широких, свободных брюк. Balmain, Balenciaga, Dior Homme, Dries Van Noten демонстрировали не одни свободные мужские штаны на моделях. Самое время переносить их в реальную повседневную жизнь и сочетать с пиджаками, бомберами и джемперами. #5 Бежевые брюки О б актуальной длине и ширине поведали. Что же с цветом? Трендлидером будет бежевый и все его отклонения в темную или светлую сторону. Советуем сочетать такие брюки с черной кожаной курткой ( и не обязательно с классической косухой ), бомбером хаки, любым болотным или темно-синим верхом.  #6 Кожаный плащ Э та вещь точно вызовет неоднозначные реакции даже у мужчин не слишком далёких от мира моды. Всё дело в целом отряде ассоциаций: с бандитами, шпионами, сумасшедшими 90-ми, прошлыми эпохами и даже гробовщиками из атмосферных фильмов ( такие жутковатые плащи с широкими плечами, кстати, были в коллекции Balenciaga ). Но если постоянно оборачиваться на стереотипы и прошлое, то можно пропустить что-то очень крутое. Взгляните на плащи от Gucci, Louis Vuitton, они выглядят очень современно, найдя нечто подобное, вы обретете отличный элемент гардероба, который впишется, как в классический лук, так и в casual или спортивный шик.  #7 Комбинезон О сновные характеристики модной одежды этого весенне-летнего сезона — удобство и свобода. Некоторые вещи вообще напоминают образы из фильмов про будущее, где герои ходят в чем-то подобном рабочей униформе. Из этой истории современные комбинезоны. Что ж посмотрим, приживутся ли они? #8 Лампасы Б рюки с широкой полоской сбоку ещё до наступления весенне-летнего сезона эксплуатировали и эксплуатируют модники. Стилист Александр Рогов носит их с водолазкой и пальто, смотрится безукоризненно. Их же можно носить с бомбером, плащом, футболкой и лонгсливом. #9 Костюм в клетку В ечная классика, которая всегда будет актуальна в той или иной интерпретации. На своих fashion-шоу дизайнеры делали ставку на яркие цветовые контрасты, не явно очерченные формы принта, расслабленный формат фасона. Очень важно понять и уловить главную тенденцию — вещи, на первый взгляд, классические могут выглядеть не строго и тем более не скучно при сочетании с одеждой в спортивном стиле, при поиске оригинальных деталей: от воротничка, напоминающего бабочку, до принта на майке под пиджаком. #10 Удлиненный верх И гра с деформированными пропорциями становится все более популярной. Широкие плечи, укороченные брюки, удлиненные рубашки. Чтобы быть в тренде, нужно искать необычные формы воплощения. И это касается всего, не только модных решений. #11 Оверсайз Э та долгоиграющая или правильнее сказать длящаяся тенденция неразрывно связана с предыдущим посылом. Поиски не стандартного могут завершиться не слишком новым и оригинальным. Как бы парадоксально это не выглядело. Футболки, рубашки и куртки на 1-2 размера больше всё еще в числе маст хэвов. #12 «Молниеносный» декор И  снова модная спираль вернула в нашу реальность одежду с карманами-обманками. Сверкающие молнии привносят в образ панковости, безбашенности и попросту жести в прямом и переносном смысле. И вовсе не обязательно гонять на брутальном байке, чтобы носить кожаную куртку и брюки, декорированные застежками. #13 Пижамный стиль И  снова все кричит о максимальной свободе: действий, движений и выбора. В нашем мире неуемных трудоголиков и сумасшедшего темпоритма, покидать домашнюю зону комфорта становится все сложнее. Мода подстраивается под нужды времени. И вот Dolce & Gabbana демонстрируют костюм-пижаму на подиуме. В жизни пока еще не просто решится на нечто подобное, но зато можно спокойно эксплуатировать пижамные штаны идеальные для лета. #14 Шёлк К ак и в женской моде, так и в мужской особое место среди материалов занимает шёлк. Костюмы из него выглядят помпезно, роскошно, даже хочется сказать аристократично. Особенно если выбрать глубокий оттенок, синего, оранжевого, красного. В таком костюме спокойно можно пойти на любое вечернее мероприятие, впечатление точно произведёте. А теперь немного о цвете и принтах… #15 Актуальная палитра: оттенки серого, синего, коричневого Н екоторые задают вопрос: но ведь серый можно носить всегда? Да, именно. Более того любой цвет вы можете носить, когда вам заблагорассудится без страха оказаться в эпицентре осуждения. Это вопрос стиля, вы можете проходить в черном всю свою жизнь, но свою связь к моде проявлять через другие элементы. Однако в сезоне весна-лето 2017 особо распространены и популярны будут именно вышеобозначенные примеры. #16 Контрасты М одным вы будете и в случае, если есть способность соединять в одном образе яркие, порой даже едкие цвета. А высший пилотаж это луки, соединяющие несоединимое. Но только на первый взгляд. Пробуйте, сталкивайте противоречивые принты, создавайте конфликтные, но при этом говорящие образы. Удивляйте! #17 Тотал-луки У дивить можно не только цветовой борьбой, но и равноправием. Лук из ожидаемых, гармоничных сочетаний будет выглядеть стильно, понятно людям. Но если весь ваш образ будет гранатовым, кирпичным или даже чёрным, это даст новые ощущения безупречности и превосходства. #18 Принт «полоска» Н ичего сенсационного, просто не забывайте о возможностях старой доброй полоски. Вертикальной и горизонтальной. Узкой и широкой, черно-белой и не монохромной. Сочетайте её с однотонной вещью, не забывайте про аксессуары: сумки, ремни, солнцезащитные очки. #19 В мире животных И зображения экзотических животных не теряют популярности. Дикие кошки, африканские жирафы, птицы гуляют по свитшотам, рубашкам, жилетам. Как в древние времена оберегают своих владельцев и придают им сил.
13 Февраля 2017
Мода100 | Мужские ботинки на все случаи жизни. | Мужская мода.
Категория
История моды для мужчин
Черные челси Несмотря на то, что пик популярности ботинок челси пришелся на свингующие 60-е, этот вид обуви может похвастать царскими корнями, беря свое начало еще во времена правления королевы Виктории. Если конкретней, сапожник ее величества, Дж. Спаркс-Холл запатентовал дизайн ботинок в 1851 году, и с тех пор королева носила их регулярно, используя и для верховой езды, и для прогулок по территории дворца. Выбирая идеальные челси, предпочтение стоит отдать натуральной коже темно-коричневого или черного цвета. Не стоит забывать и об уходе, который играет чрезвычайно важную роль: идеальные челси должны быть отполированы до блеска и прекрасно ухожены, чтобы стать достойной изюминкой твоего образа. Замшевые дезерты Как и многие другие элементы классической мужской одежды, дезерты пришли к нам с военных времен. Находясь в Бирме во время Второй мировой войны, британский офицер Натан Кларк обратил внимание на офицеров, которые носили базовые замшевые ботинки с креповой подошвой. Как выяснилось в результате, они были специально разработаны египетскими мастерами для эксплуатации в условиях сурового климата пустыни. И умный Натан, предвкушая успех, создал семейный бизнес - британскую обувную марку Clarks. Замшевая вариация ботинок чукка сегодня является одним из маст-хэвов мужской одежды, даже несмотря на тот факт, что столь уязвимый материал требует особо бережного ухода и регулярного нанесения водонепроницаемого покрытия. Используя последний лайф-хак, можно без проблем носить дезерты даже в условиях грязи и слякоти. А вот проливных дождей лучше все же избегать: вода способна нанести непоправимый ущерб даже самой качественной замше. Дезерты, выполненные в коричневой гамме, идеально сочетаются с денимом, а также с оттенком мокрого асфальта и цветом индиго. Треккинговые ботинки Здоровый образ жизни сегодня в тренде, как никогда прежде. И даже если ты не собираешься этой зимой проводить время максимально активно, покоряя горные вершины, леса и холмы, задуматься о покупке треккинговых ботинок (в оригинале - hiking boots) все же стоит. Во-первых, в практичности им нет равных. А во-вторых, сегодня они на пике популярности: "хайкинг бутс" включили в свои последние коллекции такие модные Дома, как Hermes, Louis Vuitton и Bally, доказав, что роскошь может быть весьма функциональной. Сочетай массивные и грубые hiking boots с такой же одеждой: это может быть костюм для активных видов спорта, деним или же кардиган крупной вязки. Коричневые кожаные броги Броги были традиционной отличительной чертой провинциального мужского стиля в далеких 1900-х годах, обладая завидной универсальностью и практичностью. Добавление такого элемента декора, как узор в виде перфорации, придает данному виду обуви еще больше харизмы, превращая его в своего рода шедевр. Для того, чтобы подчеркнуть красоту и безупречную форму высоких брогов, сочетай их с зауженными и укороченными брюками или джинсами. Рабочие ботинки В свое время модный мир практически взорвали ультрамодные Timberland-ы, являя собой каноничный образец рабочих ботинок. Грубые формы, шнуровка и общий внешний вид, отсылающий к работе на строительной площадке работают "на ура": work boots давно приглянулись не только обычным трудягам, путешественникам и просто ценителям комфорта, но также лучшим звездам хип-хопа, среди которых - Diddy, Kanye и Biggie. Рабочие ботинки совершенно несовместимы с классической одеждой, но под джинсы и куртку-бомбер - это именно то, что доктор прописал.
23 Января 2017
Мода100 | Мужская мода весна-лето 2017 | Мужская мода.
Категория
История моды для мужчин
Современные мужчины наравне с женщинами следят за тенденциями в мире моды, стараясь соответствовать требованиям стиля. В свою очередь, именитые модельеры создают линии одежды, предназначенные для сильного пола. О таких коллекциях для мужчин на весну-лето 2017 года мы поговорим в этой статье. Содержание Тенденции мужской моды весна-лето 2017 Мужская мода весна-лето 2017: верхняя одежда Мужская мода 2017. Модные брюки для весны-лета 2017 Мужская мода 2017. Летний мужской стиль 2017 Мужская мода 2017. Джинсовая мода 2017 Мужская мода. Модные рубашки 2017 Мужская мода. Модная обувь весны-лета 2017 Мужская мода 2017. Подбираем аксессуары Тенденции мужской моды весна-лето 2017 Основной идеей образа современного представителя сильного пола является брутальность. Времена зализанных причесок, тонких усиков, узких штанов и прочих атрибутов «слащавого» стиля уходят в прошлое. Длинные волосы и борода, мужественность и сила – вот то, что становится сейчас популярным. Рассмотрим главные тенденции моды для мужчин на весну-лето 2017: Уличная мода в весенне-летнем сезоне 2017 года представлена двумя основными стилями: спортивным и деловым. Чтоб смотреться выгодно в любую погоду, важно правильно подобрать верхнюю одежду, а самыми популярными моделями в рассматриваемом периоде станут куртки, тренчкоты, пиджаки и кардиганы. Оттенки предпочтительны темные, но популярны будут и контрасты. Выбирая контрастный образ, сочетайте один яркий цвет с более спокойным базовым оттенком. В моде 2017 года стоит выделить и яркие принты, особенно актуальна классика: полосы и клетка, хотя часто можно будет встретить цветочные рисунки или орнаменты. Что касается тканей, то в весенне-летних моделях 2017 года будут присутствовать достаточно редкие и необычные материалы, такие, как вельвет, бархат или омбре. Мужская мода лета 2017 года представлена легкими пиджаками и брюками. Костюмы-тройки очень удачно гармонируют как с классическими рубашками, так и с более повседневным аналогом – футболками. Причем футболку вовсе не обязательно заправлять в брюки – ее можно носить навыпуск. В жаркую погоду брюки вполне можно заменить шортами, которые в сочетании с легким пиджаком будут выглядеть уместно и естественно. Одним из самых популярных оттенков 2017 станет бордовый. Для тех, кто предпочитает классике и брутальности китч, стилисты создали модели с весьма оригинальными принтами, к примеру, с мультгероями или котятами. Зауженные брюки сменят более широкие и свободные фасоны. В носке они удобнее и практичнее, так как дают свободу движениям, к тому же, в них не жарко летом. Весенняя мода представлена изделиями из дубленой кожи: куртками, жакетами, пальто. Это теплые, стильные, практичные модели, которые согреют в дождь и защитят в ветреную погоду. Актуальной деталью в верхней весенней одежде будут вставки из натурального меха, к примеру, воротники. Стильно и интересно будет смотреться и такой атрибут байкерского стиля, как кожаные брюки. В 2017 году они войдут в повседневный стиль. Мужская мода весна-лето 2017: верхняя одежда Из наиболее популярных моделей верхней одежды для весны 2017 стоит выделить куртки. Актуальными материалами в наступающем сезоне станут натуральная кожа, замша и шерсть, довольно редкие бархат и вельвет, а также повседневный вариант – джинсовая ткань. На модных подиумах мира можно увидеть такие наиболее популярные модели, как куртки в клетку, изделия в стиле «пэчворк», стеганые и ковбойские модели, байкерские фасоны, а также джинсовые бомберы. Монохромные сочетания отдадут свои позиции контрастам и ярким оттенкам. В одних и тех же изделиях будут сочетаться различные по виду и текстуре материи, к примеру, вельвет с атласом, бархат с кожей, трикотажной или джинсовой тканью, нубук с мехом. В качестве интересных деталей в весенних куртках 2017 года будут присутствовать вышивка и аппликация. Такой декор весьма уместно, хоть и слегка необычно будет смотреться на мужских кожаных, джинсовых, текстильных куртках. Актуальными принтами останутся полосы, клетка, камуфляж. Те, кто захочет выделиться из толпы, могут обратить внимание на модели с металлическим блеском, которые присутствуют в коллекциях Emporio Armani и Diesel Black Gold. Для теплой погоды подойдут модные укороченные изделия и модели с коротким рукавом. Мужская мода 2017. Модные брюки для весны-лета 2017 Как было сказано выше, узкие брюки постепенно выходят из моды, уступая позиции более практичным и несомненно, более удобным широким моделям. В просторных силуэтах легко угадываются веяния стиля 50-х годов. Комфортные просторные брюки не стесняют движений и хорошо сидят на любой фигуре, мужчины чувствуют себя в них свободно и удобно. Модная длина – чуть ниже щиколотки, подворачивать штанины дизайнеры не рекомендуют. Посадка может быть как низкой, так и высокой – подходящий вариант лучше выбирать, исходя из особенностей фигуры. Чтоб визуально сделать ноги длиннее, стоит выбирать брюки с высокой посадкой и защипами возле талии. Широкие брюки прекрасно гармонируют как с классическим пиджаком, так и с футболкой либо кардиганом. Для официальных случаев наверх лучше надевать рубашку, футболка же больше подойдет для повседневной носки. Да и в качестве обуви можно подбирать различные варианты, от классических туфлей до кроссовок. Мужская мода 2017. Летний мужской стиль 2017 Летом погода бывает разной, и в особенно сильную жару имеет смысл отказаться от брюк в пользу шортов. Кстати, шорты неплохо подходят и для не слишком жаркой погоды, когда их можно комбинировать с легким плащом или курткой. Из гармоничных и удачных модных сочетаний стоит выделить шорты с футболкой, тонкой рубашкой, поло. В 2017 году на пике популярности окажутся шорты карго, классические, укороченные и даже модели в бельевом стиле. Предпочтение стоит отдать натуральным тканям: хлопку и льну. Мужская мода 2017. Джинсовая мода 2017 Джинс весной и летом 2017 года станет весьма популярным материалом, не зря почти все модные дома выпустили модели из этой ноской, прочной и практичной ткани. На пике популярности окажутся джинсовые брюки светло-голубых, небесных тонов. Комбинировать их советуют с рубашками того же материала, только выполненными в темно-синих оттенках. Летом джинсы удобнее будет заменить похожими шортами, а в качестве верха использовать светлые футболки без принтов или тонкие рубашки с коротким рукавом. Тенденции джинсовой моды 2017 можно вынести в список: брюки с отворотами шириной до 1,5 см; свободные просторные модели; брюки с заниженным шаговым швом; джинсы с потертостями и искусственно созданным рваным эффектом; узкие брюки «по ноге» удлиненного прямого кроя; модели с декоративной вышивкой. Из актуальных в будущем сезоне оттенков можно выделить светлые тона: голубой, песочный, бежевый, лимонный и терракотовый. Весной, пока погода достаточно прохладна, джинсы лучше комбинировать с теплым верхом, к примеру, с твидовым, бархатным или вельветовым пиджаком, трикотажным блейзером. Мужская мода. Модные рубашки 2017 Что еще будет модным для мужчин летом 2017 года? Конечно же, рубашки – всегда беспроигрышная классическая деталь гардероба. Модные фасоны рубашек меняются из года в год, к примеру, в грядущем весенне-летнем сезоне актуальными станут такие веяния: Фасоны в стиле милитари. Выполненные из плотных теплых тканей, они как нельзя лучше подойдут для прохладной весенней погоды. Лучшим «партнером» рубашки с длинным рукавом и карманами станет однобортный плащ. Классические рубашки белого цвета – идеальный вариант для офисной работы. Дополнить деловой стиль желательно красивым жилетом по фигуре. Рубашки в морском стиле занимают лидирующие модные позиции вот уже несколько лет, но и в 2017 году они будут не менее популярны, чем сейчас. Фасоны поло можно носить летом. Короткий рукав в сочетании с легкой тканью – прекрасный вариант для жаркого дня. Рубашки с высоким воротом – писк моды 2017 года. Дизайнеры рекомендуют носить такие модели вместе с кроссовками и дополнять аксессуарами в виде значков и цепей. Мужская мода. Модная обувь весны-лета 2017 Тенденцией обувной моды 2017 года станет сочетание различных по фактуре и цвету материалов. В одних и тех же моделях будут удачно скомбинированы кусочки кожи разных цветов, либо сделаны вставки из других тканей и материалов. Оттенки же в обувной моде будут присутствовать самые разные, и яркие тона займут главенствующие позиции. Дизайнеры отдали предпочтение теплым горчичным, шоколадным и бордовым цветам, темному синему, изумрудному зеленому. В качестве материалов для создания обуви использовалась натуральная кожа, нубук, замша, парусина, лакированная кожа. Классика также не утратит модных позиций. Модели на шнуровке, выполненные в традиционном черном либо коричневом отлично подойдут к повседневному и деловому стилю. В качестве декора будут использоваться логотипы, тиснение, перфорация. Подчеркнуть статусность, создать роскошный и дорогой образ поможет актуальная в 2017 году обувь с имитацией кожи питона и крокодила. А вот летом представители сильного пола дадут отдых ногам в комфортных слипонах или мокасинах. Главное – подобрать нескучный и яркий оттенок, хотя можно выбрать и модель светлой неброской гаммы. Всегда актуальны в спортивном мужском стиле кроссовки, которые давно используются не только в спортзалах, но и в повседневной носке. В кроссовках удобно везде и всегда, хотя для офисного стиля они не подойдут. Из необычных фасонов такой обуви стоит выделить модели на толстой подошве или же кроссовки-туфли. Мужская мода 2017. Подбираем аксессуары Аксессуары – важная часть цельного образа. Традиционными мужскими деталями считаются часы, ремни и очки. Солнечные очки актуальны как весной, так и летом 2017 года, а что касается моделей и форм, то в этот период лидирующие позиции займут изделия с прямоугольными и круглыми линзами, очки с яркими принтами, зеркальной поверхностью. Моду для 50-летних, да и более молодых мужчин в 2017 году сложно представить без такого аксессуара, как часы. В грядущем году модными будут такие изделия: Смарт-часы с широкими функциональными возможностями, к примеру, с функцией измерения пульса, подсчета шагов, калорий и т.п. Такие часы можно синхронизировать с каким-либо гаджетом для большего удобства использования. Классические модели в минималистическом стиле. Спортивные часы с крупным циферблатом. Из модных фасонов ремней стоит выделить модели с большой пряжкой, выразительной фактурой, выполненные в классическом либо спортивном стиле.

Скидка в зависимости от количество товаров в одном заказе. Скидка

1

(1 - 5 шт.) Скидка 0%

2

(5 - 10 шт.) Скидка 4%

3

(10 - 15 шт.) Скидка 10%

4

(15 - 25 шт.) Скидка 20%

5

(25 - 45 шт.) Скидка 30%

6

(45 - 85 шт.) Скидка 40%

7

(105 и больше (шт.)) Скидка 70%

 

 

 

 

 

 

     

Сортировка по цвету. Мы принимаем оплату: Полезное: Информационное бюро Мода100.Ру
»Белый. »Голубой.
»Зеленный. »Коричневый.
»Красный. »Розовый.
»Серый. »Синий.
»Фиолетовый. »Черный.
Из темы как Выбрать?
История моды для мужчин
История тканей
Бренды
Статьи о ювелирных изделиях
Тенденции моды
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
     
^ Наверх